Ностальгия по 80-м: крутой тюнинг пикапов

Японские тюнеры показали ретроверсии пикапов Nissan Frontier и Toyota Tacoma

Оказывается, тюнинг в ретростиле востребован и у покупателей пикапов. За последний месяц представили два таких проекта.

Nissan Frontier Hardbody Edition

Nissan Frontier получил заводскую версию Hardbody Edition. Ее выпустили в честь модели D21 Hardbody из 80‑х годов.

Оптику и бамперы менять не стали, сходства с первоисточником добились за счет обилия черных элементов.

Изменений в интерьере, силовых установках и комплектациях нет. Например, в США Frontier Hardbody Edition будет продаваться с двухрядной кабиной, двигателем V6 3.8 мощностью 310 сил и 9‑ступенчатым автоматом.

Toyota Tacoma Renoca Windansea

Toyota Tacoma подвергается переделке в японском тюнинг-ателье Flex Automotive. В результате появляется машина под именем Renoca Windansea. Здесь объем доработок больше: машине меняют капот, передние крылья, бампер, решетку ради­атора, переднюю оптику – и появляется разительное сходство с Тойотами 70–80‑х годов.

Toyota Tacoma? Нет, Renoca Windansea!

Конкретного источника вдохновения не было, но стиль передан очень точно. Для полноты образа ставят колеса в ретростиле.

У фирмы Flex Automotive можно заказать также внедорожный тюнинг, улучшающий проходимость пикапа. А вот силовую установку не трогают.

Точная стоимость доработок не сообщается, но минимально это будет ­стоить около 20 тысяч долларов.\

  • Компания Ricardo создала пикап Ranger HEX 6х6 грузоподъемностью 3800 кг, превратив его в бортовой шестиколесный грузовик.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в