Электрогрузовик – это действительно выгодно? Вы удивитесь!
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок (NACFE) в рамках исследования электротранспорта взял под наблюдение 10 компаний, в парке каждой из которых не менее 15 грузовых «электричек».
Итоги подвели минувшей осенью, и оказалось, что Tesla Semi превосходит всех своих конкурентов. Несколько десятков этих машин эксплуатируются компанией PepsiCo, ставшей первым крупным заказчиком.
В среднем Tesla Semi может проехать с грузом больше 640 км, после чего пополняет запас энергии до 80% всего за 45 минут. Тягач-рекордсмен проезжал в среднем 924 км ежедневно в течение 18 дней (разумеется, с подзарядкой). А максимальный пробег за одни сутки составил 1732 км с тремя подзарядками от 750‑киловаттной станции.
В PepsiCo отметили, что около 60% пробега тягачи сделали при массе 32,7 т, что близко к максимально допустимому для Semi значению в 37,2 т.
Другие модели показали следующие результаты: Nikola Tre – 410 км, Freightliner eCascadia – 291 км, Volvo VNR Electric – 282 км.
Пока собрано чуть больше сотни грузовиков Tesla Semi. Массовый выпуск должен начаться в 2024 году.
- Половина электромобилей не в состоянии достичь заявленного запаса хода! Примеры вы найдете тут
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.