Как помочь подвеске внедорожника: разбираем на примере Chevrolet Niva
Ремонт Шевроле Нивы из парка «За рулем» обошелся в 5000 рублей
В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.
Chevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), М5
- Изготовитель – GM-АВТОВАЗ
- Год выпуска – 2013
- В эксплуатации «За рулем» – с мая 2013 года
- Пробег на момент отчета – 189 500 км
С наступлением тепла наша Шеви Нива подкинула пару проблем. Все четыре амортизатора потеряли свою эффективность. Хотя Шнива всё равно уверенно переваривала любые ямы, я‑то помнил, как должен вести себя автомобиль с исправной подвеской.
Оригинальные амортизаторы обошлись в гуманные пять тысяч рублей. Замена осложнилась тем, что крепеж переднего правого и заднего левого амортизаторов намертво приржавел: детали-то еще родные. Пришлось воспользоваться «болгаркой».
Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?
Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту [email protected]. Постараемся ответить в будущих публикациях.
- А вот какая неприятность приключилась с 12-летним Ларгусом после снежной зимы.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Отзывы о Chevrolet Niva (20)
— Плохой автомобиль, не советую.
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
дастер значительно лучше
-35