Скоро покупка автомобиля будет выглядеть иначе: вот что думает эксперт

Эксперт «За рулем» разъяснил перспективы продаж авто через маркетплейсы

Вопрос от читателя «За рулем»:

Зачем нужна продажа автомобилей через маркетплейсы?

Ответ эксперта

Никита Гудков, заместитель главного редактора «За рулем»:

– А зачем нужна продажа продуктов, да и любых товаров с доставкой, к которой мы уже так привыкли? Для того, чтобы сэкономить время (не надо ехать в магазин) и чтобы товары вышли дешевле – ведь тогда мы не платим за аренду торговых площадей, зарплату продавцам, кассирам и так далее.

С покупкой автомобилей аналогия прямая: промежуточное звено в виде дилера в современном мире всё более явно становится лишним. Конечно, всегда найдутся люди, которым важно перед приобретением машины личными ощущениями проверить выводы наших тест-драйвов или послушать медовые речи менеджеров. Но для этого достаточно иметь, скажем, один большой демонстрационный центр в городе-миллионнике, а не пять или десять дилеров. Скоро так и будет.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

  • О слабых местах популярного кроссовера Toyota RAV4 можете узнать в этом материале.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в