Внедорожники Oting Paladin и Tank 300 – тест в цифрах
Подробнее об испытаниях читайте по этой ссылке.
Бриллиантовое сердце
Под капотом Паладина стоит наддувный двигатель Mitsubishi 4K31, созданный в 2022 году китайским подразделением Mitsubishi в городе Шэньян. Надежд, что он как-то унифицирован с прошлыми двигателями марки, нет. Предыдущие моторы К‑серии были сделаны на основе знаменитого блока 4G63, ведущего историю с 1980 года. А вот 4K31 – двигатель нового поколения, и унификация касается только мелких расходников.
И этот мотор Mitsubishi не ставится ни на одну модель Mitsubishi! Он встречается на китайских внедорожниках Nissan Palasso, Paladin и пикапе Dongfeng Rich 7 (он же Nissan Navara). От хитросплетений автомобильных брендов в Китае иногда кружится голова!
Данные производителей
| Oting Paladin | Tank 300 |
Снаряженная / полная масса | 1950 / 2501 кг | 2230 / 2552 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | н.д. | 10,6 с |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 175 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92...95 / 73 л | АИ-92...95 / 80 л |
Расход топлива: город / загород / смешанный цикл | н.д. / н.д. / 9,4 л/100 км | 9,0 / 6,1 / 7,2 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | |
Конфигурация / число клапанов | Р4/16 | Р4/16 |
Рабочий объем | 1997 см³ | 1967 см³ |
Мощность | 160 кВт / 218 л.с. при 5500 об/мин | 162 кВт / 220 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 360 Н·м при 1400 об/мин | 380 Н·м при 1800–3600 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | А8 | А8 |
Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/VII/VIII/з.х. | 5,00 / 3,20 / 2,14 / 1,72 / 1,31 / 1,00 / 0,82 / 0,64 / 3,46 | 5,00 / 3,20 / 2,14 / 1,72 / 1,31 / 1,00 / 0,82 / 0,64 / 3,46 |
Главная передача | н.д. | 3,90 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | независимая, на двойных | |
Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые /дисковые |
Шины | 255/60 R18 | 265/65 R17 |
Геометрическая проходимость
| Oting Paladin | Tank 300 |
Просвет | ||
a | 250 мм | 200 мм |
b | 315 мм | 275 мм |
c | 230 мм | 235 мм |
Угол | ||
α | 33,5° | 34,5° |
β | 28,0° | 37,5° |
γ | 25,0° | 22,5° |
Сервис в цифрах
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
Oting Paladin | 10 000 км или 6 месяцев | 3 года или 100 000 км | 24 |
Tank 300 | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 48 |
Замеры уровня шума, дБа
| 0 км/ч | 60 км/ч | 100 км/ч |
Oting Paladin | 51,7 | 66,7 | 69,8 |
Tank 300 | 50,8 | 63,4 | 67,4 |
Экспертная оценка автомобилей
Модель | Oting Paladin | Tank 300 |
Рабочее место водителя | ||
Сиденье | 9 | 8 |
Органы управления | 7 | 9 |
Обзор | 9 | 9 |
Салон | ||
Передняя часть | 8 | 9 |
Задняя часть | 8 | 9 |
Багажник | 9 | 8 |
Ходовые качества | ||
Динамика | 8 | 8 |
Тормоза | 9 | 9 |
Управляемость | 7 | 8 |
Комфорт |
| |
Шум | 7 | 8 |
Плавность хода | 9 | 9 |
Климат | 8 | 8 |
Приспособленность к России | ||
Геометрическая проходимость | 10 | 9 |
Сервис | 7 | 8 |
Эксплуатация | 8 | 8 |
Промежуточная оценка | 8,20 | 8,47 |
Поведение вне дороги | ||
Энерговооруженность | 9 | 9 |
Выносливость | 9 | 8 |
Ходы подвесок | 9 | 9 |
Общая оценка | 8,33 | 8,50 |
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
Подробнее об испытаниях читайте по этой ссылке.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.