Экспериментальная советская «скорая»: что в ней было особенного?
«За рулем» вспомнил необычную советскую «санитарку» СП-36
К майским праздникам 1936 года в мастерских автобазы столичной «Скорой помощи» изготовили необычную по тем временам машину СП‑36 на шасси ГАЗ-АА.
Штатные грузовые рессоры заменили эластичными удлиненными. Спереди и сзади установили амортизаторы. Кабину водителя конструктивно объединили с кузовом. Носилок, по имеющимся данным, умещалось двое – в два этажа. Сиденья – мягкие, пружинные. Семиместный кузов – отапливаемый. Наибольшая скорость – 70 км/ч.
Рекомендуем
На всю Москву всего три «бензино-колонки»: как жили и работали первые советские таксисты?Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, где находился лючок бензобака у ЗАЗ-965?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected].
- Задолго до НАМИ-1: откуда «ноги растут» у первого советского легкового авто? Ответ тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
23.06.2024
Фото:из архива «За рулем»
Поделиться:
Оцените материал:
+1