Москвич 3: чем крут его салон и что с ним не так?
В новом номере журнала «За рулем» – большой сравнительный тест-драйв самых недорогих кроссоверов на рынке: Москвич 3, Lada Vesta SW Cross и Haval M6. Скажете, совсем разные машины, а Веста – вообще приподнятый универсал? Все так, но вся троица – на переднем приводе и с ценой около 2 млн рублей.
Поэтому эксперт «За рулем» Юрий Тимкин и взялся за детальное сопоставление автомобилей – понимая, что покупательская аудитория у них плюс-минус одна и та же. В качестве небольшого анонса этого материала предлагаем вам пассаж про сравнение интерьера Москвича с остальными участниками теста.
Юрий Тимкин, эксперт «За рулем»:
— Москвич доступнее всех, однако его салон производит лучшее впечатление: благообразный дизайн, неплохая отделка, удачный подбор фактур и самое богатое оснащение. Люк в крыше, камеры кругового обзора, автомат дальнего света, контроль слепых зон, функция слежения за дорожной разметкой и предупреждения об опасности столкновения – всего этого соперники предложить не могут.
Но где указатель наружной температуры? В первый же день зависла во включенном положении сенсорная кнопка рециркуляции воздуха и так за неделю не отвисла. Сиденья твердые, но в то же время плохо держат нагрузку: стокилограммовый коллега причитал, что продавил подушку до каркаса. А другой, ростом 190 см, сетовал, что отодвинулся назад до упора...
Но вот что интересно: при всей своей компромиссности и бюджетности JAC... простите, Москвич 3 медленно, но верно набирает рыночный ход – неужто заработал себе «право на жизнь»? Хотите узнать полную картину того, как он выглядит на фоне Lada Vesta SW Cross и Haval M6?
Читайте об этом в новом номере журнала «За рулем»! Уже в продаже!
Публикация подготовлена по материалам статьи «Кроссоверы для народа», опубликованной в журнале «За рулем» №7/2024.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube