«Четырехглазые» советские светофоры: как работали и зачем были нужны?
Необычные сигналы светофоров в разных городах нашей страны порой сбивали с толку иногородних водителей. Например, в Ростове-на-Дону в 1944 году поворот налево разрешали зеленый и красный сигналы, горящие одновременно. Аналогичное решение позднее применили в Ленинграде, но там одновременно горели желтый и зеленый сигналы.
А в столице одно время использовали «четырехглазые» светофоры с двумя зелеными огнями. Один сигнал разрешал двигаться прямо и направо, а два дополнительно разрешали поворот налево. Наш журнал подробно рассказывал об этом в № 3 за 1961 год.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему не пошел в серию один из первых советских переднеприводных автомобилей?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected].
- Почему ВАЗ-2103 в кузове универсал остался в ранге прототипа, рассказано тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм