Jetour T2 и Haval Dargo X – тест в цифрах
Что показал тест-драйв кроссоверов Jetour T2 и Haval Dargo X, рассказано тут. Ниже – результаты испытаний на роликовых платформах, подробные технические данные и экспертная оценка.
Двойной успех
Наших испытуемых мы прогнали через роликовые платформы, имитирующие покрытие с нулевым коэффициентом сцепления. С платформ, поставленных под передние колёса, оба кроссовера спрыгнули в мгновение ока.
Дальше – упражнение «диагональ». Одна платформа ставится под переднее колесо, вторая – по диагонали под заднее. И снова препятствие взято без особых проблем.
Но самое сложное испытание – это уже три платформы (две спереди и одна сзади). Помнится, когда мы впервые провели испытания кроссоверов и внедорожников на наших фирменных роликах, из десяти машин с трех платформ смог съехать только дорогущий Mercedes-Benz GLE. Как получится на этот раз?
Обычный Dargo с трех платформ съехать не сумел. А вот версии Х это проблем не составило – спасибо принудительной задней блокировке!
У Т2 тоже есть блокировка, но не принудительная, а управляемая электроникой. Справится? В стандартном режиме импульса «заземленному» колесу не хватало. Активировали «Песок», и препятствие покорилось!
Данные производителей
| Jetour T2 | Haval Dargo X |
Снаряженная / полная масса | 1955 / 2225 кг | 1815 / 2157 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 8,7 с | 10,0 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 180 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95 / 70 л | АИ-92, АИ-95 / 60 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 11,6 / 8,0 / 9,3 л / 100 км | 12,0 / 7,5 / 9,2 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ | 1998 см³ |
Мощность | 180 кВт /245 л.с. при 5500 об/мин | 141 кВт /192 л.с. при 5600– 6300 об/мин |
Крутящий момент | 375 Н·м при 1750–4000 об/мин | 320 Н·м при 1500–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка | Р7 | Р7 |
Передаточные числа: | 4,46 / 2,82 / 1,59 / 1,11 / 0,85 / 0,77 / 0,64 / 3,87 | 3,69 / 2,38 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / 3,60 |
Главная | 4,24–3,79 | 4,73–3,94 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / многорычажная |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Шины | 255/55 R20 | 235/65 R18 |
Сервис в цифрах
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
Jetour T2 | 10 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км пробега | 150 |
Haval Dargo X | 15 000 км* или 12 месяцев | 3 года или 150 000 км | 170 |
* ТО-1 проводится при 10 000 км
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
| Jetour T2 | Haval Dargo X |
Капот | 145–155 | 105–120 |
Крыло переднее | 125–130 | 110–115 |
Крыло заднее | 150–160 | 115–130 |
Дверь передняя | 145–160 | 125–130 |
Дверь задняя | 140–155 | 125–140 |
Дверь багажника | 105–130 | 120–140 |
Геометрическая проходимость
| Jetour T2 | Haval Dargo X |
Просвет | ||
a | 200 мм | 185 мм |
b | 215 мм | 215 мм |
c | 225 мм | 210 мм |
Угол | ||
α | 31,5° | 25,5° |
β | 34,5° | 31,0° |
γ | 17,5° | 18,5° |
Экспертная оценка автомобилей
Модель | Jetour T2 | Haval Dargo X |
Рабочее место водителя | ||
Сиденье | 9 | 8 |
Органы управления | 8 | 8 |
Обзор | 8 | 9 |
Салон | ||
Передняя часть | 9 | 9 |
Задняя часть | 9 | 9 |
Багажник | 8 | 8 |
Ходовые качества | ||
Динамика | 9 | 8 |
Тормоза | 9 | 8 |
Управляемость | 8 | 9 |
Комфорт | ||
Шум | 8 | 8 |
Плавность хода | 9 | 9 |
Климат | 9 | 8 |
Приспособленность к России | ||
Геометрическая проходимость | 9 | 8 |
Сервис | 8 | 9 |
Эксплуатация | 7 | 8 |
Промежуточная оценка | 8,47 | 8,40 |
Поведение вне дороги | ||
Энерговооруженность | 8 | 8 |
Выносливость | 8 | 8 |
Ходы подвесок | 9 | 8 |
Общая оценка | 8,44 | 8,33 |
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.