4,5 метра, 147 сил и 8,9 секунды до сотни — чем хорош новый Geely
Для китайских марок в порядке вещей плотно составлять модельные ряды. Вот и Geely добавила между кроссоверами В-класса Coolray и С-класса Atlas новый паркетник Cityray. При его создании брали компоненты и решения от обоих соседей по модельному ряду.
Платформа Geely Cityray
Cityray использует ту же платформу ВМА, что и Coolray. И хотя новинка сменила в задней подвеске упругую балку на независимую схему, полный привод ей все равно не положен. Старший Atlas базируется на более продвинутой архитектуре CMA. Она разработана при участии инженеров Volvo, и полный привод у нее есть.
Силовой агрегат Geely Cityray
А вот силовая установка у моделей Coolray и Cityray одинаковая без всяких оговорок. Турбо-«четверка» 1.5 развивает 147 л.с. Она работает в связке с 7-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями.
По паспорту Cityray тяжелее на 113 кг, но бодрости это у него не отняло. Разгон до сотни занимает 8,9 с.
Кузов Geely Cityray
Стилистически Cityray – это Geely Atlas в слегка уменьшенном масштабе. Модели, очевидно, будут путать, хотя кузова у них разные. Зато владельцам Ситирея будет лестно, что их автомобиль принимают за более дорогой.
Cityray на 160 мм короче Атласа и на 76 мм меньше по расстоянию между осями. И одновременно больше Кулрея на 130 и 101 мм соответственно.
Интерьер Geely Cityray
В интерьере различий между Ситиреем и Атласом больше, но стиль тоже общий. Отрадно, что более грамотно выполнена фоновая подсветка – не отражается в передних стеклах.
Вертикальный планшет выглядит модно, однако работа медиасистемы огорчает подтормаживанием.
В базовый зимний пакет входят обогревы передних сидений, руля, форсунок и зоны покоя дворников. Во второй по иерархии комплектации появляются обогревы задних сидений и лобового стекла по всей площади.
Цена Geely Cityray
Geely Cityray оценили в 2,7-3,1 млн рублей. Переднеприводный 200-сильный Atlas стоит 3,29-3,59 млн рублей. Разница в цене выглядит адекватной.
Coolray предлагается за 2,64-2,98 млн рублей. Не вижу аргументов в его пользу после выхода гораздо более просторного, современного по дизайну и функционалу Ситирея.
А еще в качестве альтернативы Кулрею есть Belgee X70 (бывший Geely Atlas Pro) за 2,67-2,79 млн рублей в переднеприводном исполнении.
- «За рулем» нашел четыре странности у премиального кроссовера Hongqi HS3.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.