Рама, бронза и карбон: китайцы везут в Россию большой внедорожник

«За рулем» рассказал о комплектациях и характеристиках новейшего Tank 700

Бренд Tank вывел на российский рынок третью модель, самую крупную и дорогую.

Tank 700 длиной 5090 мм предлагает 3000 мм между осями, что на 150 мм больше, чем у «пятисотого». Внедорожник рамный, но сзади – многорычажка вместо моста.

Tank 700

Начальная комплектация Premium за 8,9 млн – это турбо-«шестерка» 3.0 мощностью 354 л. с., 9ступенчатый автомат, полный привод с муфтой и двумя межколесными блокировками. Набор опций более чем щедрый: массажеры, в том числе в задних сиденьях, 16 динамиков, центральный дисплей на 16,2 дюйма, отделка кожей наппа.

В версии Superior за 9,6 млн появляется пневмоподвеска, лазерные фары, размыкающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости и электрошторки для задних пассажиров.

Интерьер Tank 700

В топовом исполнении Edition One за нескромные 11,9 млн Tank 700 становится 422сильным гибридом с запасом хода на электричестве до 100 км.

Внедорожник украшен бронзовым декором и карбоновым обвесом. Плюс подсветка потолка «звездное небо».

  • Когда и как менять летние шины на зимние и как их хранить, рассказано тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в