Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 8 Pro Max – тест в цифрах
Как едут Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 8 Pro Max и насколько они удобны для водителей и пассажиров, подробно рассказано тут. Ниже – результаты испытания на роликах и важные технические данные.
На роликах
По традиции, полноприводные кроссоверы мы прогоняем через наши фирменные роликовые платформы, имитирующие покрытие с нулевым коэффициентом сцепления.
Сначала ставим две платформы под передние колеса. Проблем для нашей троицы это испытание не составило – съехали в мгновение ока. Теперь задача посложнее: одну платформу ставим под переднее колесо, вторую – под находящееся по диагонали заднее.
В обычном режиме Atlas съехать даже не пытался – беспомощно стоял на месте. В спортивном и зимнем режимах начал подергиваться, но съехать с платформ не получалось. А вот пресет Off-Road сразу помог – препятствие взято.
Соперники проявили себя точно так же: в обычных режимах лишь вращали барабаны, а съехать получилось только во внедорожном.
Теперь – самое серьезное испытание. Две платформы спереди и одна сзади. Tiggo с задачей справиться не сумел – импульса на «заземленном» колесе не хватало. А вот Atlas и F7 после нескольких секунд пробуксовки смогли преодолеть препятствие. Очевидно, что у них имитация межколесных блокировок настроена лучше.
Данные производителей
| Chery Tiggo 8 Pro Max | Geely Atlas | Haval F7 |
Снаряженная / полная масса | 1829 / 2200 кг | 1800 / 2150 кг | 1795 / 2225 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 8,4 c | 8,2 c | 9,4 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 194 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92...95 / 57 л | АИ-92...95 / 54 л | АИ-92...95 / 60 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 10,3 / 7,2 / 8,3 л / 100 км | 10,3 / 7,2 / 8,3 л / 100 км | 11,0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 /1 6 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1969 см³ | 1998 см³ |
Мощность | 145 кВт / 197 л. с. при 5000 об/мин | 147 кВт / 200 л.с. при 4500 об/мин | 141 кВт / 192 л. с. при 5600–6300 об/мин |
Крутящий момент | 375 Н·м при 2000–3500 об/мин | 325 Н·м при 1800–4000 об/мин | 320 Н·м при 1500–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | Р7 | А8 | Р7 |
Передаточные числа: | 3,64 / 2,72 / 1,81 / 1,05 / 0,82 / 0,79 / 0,65 / 2,83 | 5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 / 1,00 / 081 / 0,67 / 4,02 | 3,69 / 2,38 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / 3,60 |
Главная передача | 3,91–4,82 | 3,33 | 4,73–3,94 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / независимая многорычажная | McPherson / независимая многорычажная | McPherson / независимая многорычажная |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Шины | 235/50 R19 | 245/45 R20 | 235/55 R19 |
Геометрическая проходимость
| Chery Tiggo 8 Pro Max | Geely Atlas | Haval F7 |
Просвет, мм |
| ||
a | 170 | 205 | 185 |
b | 200 | 225 | 235 |
c | 210 | 220 | 210 |
Угол |
| ||
α | 22,5° | 24,0° | 22,5° |
β | 24,5° | 27,5° | 27,0° |
γ | 17,0° | 18,5° | 19,0° |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
| Chery Tiggo 8 Pro Max | Geely Atlas | Haval F7 |
Капот | 100–125 | 80–105 | 125–145 |
Крыло переднее | 105–115 | 85–105 | 115–145 |
Крыло заднее | 105–115 | 110–115 | 120–135 |
Дверь передняя | 105–115 | 100–120 | 115–135 |
Дверь задняя | 110–120 | 100–130 | 125–135 |
Дверь багажника | 100–110 | 100–120 | 130–135 |
Сервис в цифрах
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
Chery Tiggo 8 Pro Max | 15 000 км или 12 месяцев* | 3 года или 100 000 км | 200 |
Geely Atlas | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 190 |
Haval F7 | 15 000 км* или 12 месяцев | 3 года или 150 000 км | 180 |
* ТО-1 проводится при 10 000 км.
Экспертная оценка автомобилей
Модель | Chery Tiggo 8 Pro Max | Geely Atlas | Haval F7 |
Рабочее место водителя | |||
Сиденье | 9 | 8 | 7 |
Органы управления | 9 | 8 | 9 |
Обзор | 8 | 8 | 8 |
Салон | |||
Передняя часть | 9 | 9 | 9 |
Задняя часть | 8 | 8 | 9 |
Багажник | 8 | 8 | 7 |
Ходовые качества | |||
Динамика | 8 | 9 | 8 |
Тормоза | 8 | 9 | 7 |
Управляемость | 8 | 9 | 9 |
Комфорт |
| ||
Шум | 8 | 8 | 8 |
Плавность хода | 8 | 8 | 9 |
Климат | 8 | 7 | 9 |
Приспособленность к России | |||
Геометрическая проходимость | 7 | 9 | 8 |
Сервис | 7 | 8 | 8 |
Эксплуатация | 7 | 8 | 9 |
Промежуточная оценка | 8,13 | 8,27 | 8,27 |
Поведение вне дороги | |||
Энерговооруженность | 8 | 9 | 8 |
Выносливость | 7 | 8 | 8 |
Ходы подвесок | 8 | 7 | 9 |
Общая оценка | 8,06 | 8,22 | 8,28 |
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.