Грунтовать обод литого диска или нет? Ответ эксперта

«За рулем» объяснил, как правильно делать шиномонтаж на легкосплавных дисках

Легкосплавные диски имеют лакокрасочное покрытие, прочность и устойчивость истирания которого зависит от добросовестности производителя.

Этот лак, который наносится и на обод в зоне контакта с шиной, обеспечивает плотное прилегание резины, исключая прокруты. Но порой на шиномонтажах предлагают обработать поверхность специальным грунтом, чтобы уж наверняка. Это стоит дополнительных денег, но так ли нужны эти расходы?

На вопрос, в каких случаях лучше грунтовать диск в зоне контакта с шиной перед бортировкой, ответил эксперт компании-производителя легкосплавных дисков.

Василий Бешкарев, директор по обеспечению технологии в производстве «Литейно-механического завода "СКАД"»:

— В процессе нормальной эксплуатации автомобиля, если он не участвует в специальных спортивных соревнованиях на специализированных трассах, нет необходимости дополнительно обрабатывать контакт с шиной.

Базовое лакокрасочное покрытие качественного легкосплавного диска обеспечивает высокие фрикционные свойства, не позволяя шине прокручиваться.

Наш совет: обращайте внимание при покупке на гарантийные обязательства производителя, выбирайте диски с длительной гарантией на лакокрасочное покрытие.

  • «За рулем» дал совет, ремонтировать ли легкосплавный диск с вмятиной на ободе.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в