Советский троллейбус для уборки дорог – это не шутка!

«За рулем» рассказал об особенностях конструкции грузового троллейбуса ТГ‑4

Грузовой троллейбус ТГ4, выпускавшийся Сокольническим вагоноремонтно-строительным заводом (СВАРЗ) до 70х годов, имел множество специальностей. При наличии цистерны для поливки дорог и отвала для уборки снега он не стеснялся превращаться и в дворника.

Подобные машины имели два двигателя: тяговый электромотор ДК202Б мощностью 78 кВт и бензиновый мотор от ГАЗ51А мощностью 70 л.с. Двигатель внутреннего сгорания вступал в ход, когда необходимо было подвезти грузы на предприятия, к которым не была протянута контактная сеть.

Грузовой троллейбус ТГ‑4

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что такое троллейкары и какой у них был принцип работы?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected].

  • Об уникальной советской аэродромно-уборочной машине с турбовинтовым двигателем рассказано здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в