Премиум за миллион? Есть надежный немецкий вариант!

«За рулем» рассказал про слабые места BMW 3-й серии с пробегом

Сегодня за миллион рублей купить новый автомобиль практически невозможно – это либо Лада Гранта, либо Нива Легенда. Остается выбирать только на вторичном рынке. А вот там выбор гораздо больше. Можно даже поискать модели премиальных брендов.

Стоит ли рассматривать такой вариант или это гарантированный кот в мешке? Конечно же, стоит, особенно если есть желание купить премиальный автомобиль с отточенными повадками и проверенными технологиями.

Важна и надежность такого автомобиля. В этом случае варианты тоже есть, и немало. Например…

BMW 3-й серии

За один миллион рублей можно найти рестайлинговую третью серию BMW поколения Е90.

На рынке встречаются автомобили с совершенно разными двигателями и типами привода – как с задним, так и с полным. И вот на что следует обратить внимание.

Качество лакокрасочного покрытия BMW очень высокое, и товарный вид может сохраняться долгие годы. Поэтому бодро выглядеть могут даже пожилые экземпляры.

У бензиновых двигателей N43 и N53 есть общая проблема – быстрый износ форсунок и ранний выход из строя ТНВД. Обязательно проверьте их состояние. Парадокс, что их ресурс снижается при спокойной езде!

У двухлитрового турбодизеля N47 не отличается большим ресурсом цепь ГРМ. Проблема в том, что она расположена на задней стенке блока, и для ее замены понадобится снять двигатель.

Хотя качество материалов в начале 2000-х годов у BMW снизилось, интерьер все-равно долго не изнашивается.

Механические коробки встречаются редко. Большая часть автомобилей – с автоматическими коробками. Это шестиступенчатые модели от ZF и GM. Оба агрегата довольно надежны, но у ZF 6HP стоит периодически, раз в 60 тысяч км, менять рабочую жидкость. Хотя официально она рассчитана на весь срок службы.

У полноприводных версий могут возникать проблемы с перераспределением момента из-за отказа сервопривода раздаточной коробки. Также обязательно проверьте задний редуктор на предмет посторонних звуков. На автомобилях с xDrive после 180-200 тысяч км могут загудеть конусные подшипники.

Среди плюсов – наличие у «трешки» BMW нескольких кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет.

  • «За рулем» рассказал про опасности перепродажи автомобилей при социализме.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 3-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв