Уже перебрали все тормоза, а стук не уходит? Решение лежит на поверхности
Стук и клекот, издаваемые тормозными суппортами на моей Тойоте Королле 2005 года, стали слишком сильно тревожить нервную систему. Замена направляющих втулок решила проблему ненадолго.
Сверлом диаметром 8 мм просверлил в суппорте несквозное отверстие глубиной 7–8 мм. Подобрал пружинку нужного диаметра, отрезал до необходимой длины и вставил в отверстие. На перемещение скобы и работу тормозов она никак не влияет. Да здравствует тишина!
А. Габитов, г. Барнаул
Приз автору совета – аккумулятор пусковой, 7200 мА·ч AIRLINE
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Приспособление для максимально точного замера уровня моторного масла описано тут.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте