Вместо Кулрея и Атласа – изучили новый кроссовер Джили
В модельной линейке Geely этот кроссовер занял нишу между Кулреем и Атласом. При длине 4510 мм он на 130 мм длиннее Кулрея и на 160 мм короче Атласа. Так что Geely Cityray можно считать и «расширенным» компактным кроссовером, и слегка «поджатым» среднеразмерным.
Внешне Geely Cityray похож на Atlas, что не удивляет – удлиненная версия под другим названием в Китае призвана заменить Atlas. Но по технике наш номинант Гран-при «За рулем» близок к Кулрею – у них общая платформа. А что умеет этот кроссовер и чем располагает? Сейчас расскажем.
Что под капотом Geely Cityray
Полного привода у Geely Cityray нет, и у китайской версии – тоже. Может, это и к лучшему – в городе эта функция, скорее, избыточная: только ценник серьезно увеличивает. А городская сущность модели честно отражена в названии.
Китайцы не склонны озадачивать потребителя широкой гаммой моторов и трансмиссий. Часто предлагают единственный вариант – тот, который сочли оптимальным. Не стал исключением и Cityray, комбинация двигатель-коробка у него одна.
Она в точности та же, как у Кулрея: турбомотор BHE15‑EFZ 1.5 (147 л.с.) с прямым впрыском и семиступенчатый робот 7DCT300 с двумя сцеплениями в масляной ванне. Оба агрегата – от компании Aurobay, являющейся совместным детищем Geely и Volvo.
Взаимодействует эта пара очень удачно и везет энергично, хотя Cityray на 150-170 кг тяжелее Кулрея. Подвеска более комфортная и управляемость неплохая – задняя подвеска здесь многорычажная.
Оснащение Geely Cityray
Цена Geely Cityray не достает до Атласа, зато ощутимо перекликается со стоимостью Кулрея – старшие его комплектации также укладываются в 2,7-3,1 млн рублей.
По большому счету, Cityray может просто вытеснить братьев-кроссоверов с рынка – за те же деньги он более современный по функционалу и гораздо просторнее. Заметно это не только по салону, но и по багажнику – 571 против 330 л.
С оснащением даже у сравнительно недорогих китайских моделей обычно всегда полный порядок. В базовую комплектацию Comfort уже заложены: медиасистема с экраном диагональю 13,2 дюйма и виртуальные приборы, климат-контроль, подогрев передних сидений, руля (!) и зоны покоя стеклоочистителей, светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Подушек безопасности, правда, только две – их число можно нарастить до шести. Динамиков – с четырех до восьми. Можно и добавить подогревов, беспроводную зарядку, панорамную крышу, камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, а также многое другое.
Мелкие придирки к Geely Cityray
Набор недостатков невелик и заключается в мелких неудобствах. Например, климат-контролем управлять можно только с дисплея, а смартфон к мультимедийной системе подключается через вспомогательный блок, для чего надо задействовать один из двух разъемов USB.
На высоких скоростях и при шипованных шинах ощущается нехватка звукоизоляции.
Ничего более серьезного найти не получится при всем желании. И это само по себе важное достоинство новинки нашего рынка.
Номинант Гран-при «За рулем» – 2025
К участию в Гран-при «За рулем» допускаются новые модели, то есть появившиеся в 2024 году или сменившие поколение. Рестайлинг не в счет. Автомобиль выше как раз подходит. Насколько он хорош в своем классе? Это решать вам. Заполните анкету голосования. Среди проголосовавших скоро разыграем три автомобиля Лада.
- В парке «За рулем» появился 200-сильный Geely Preface – рассказали про первую тысячу км: как едет? какой расход?
- «За рулем» можно читать в Viber