Chery Tiggo 4 и GAC GS3 — тест в цифрах
Подробный сравнительный тест автомобилей Chery Tiggo 4 2024 и GAC GS3 читайте по этой ссылке.
Ниже – цены и комплектации, технические данные и другая важная информация, а также детальная экспертная оценка.
Приценимся
Ценник на Tiggo 4 стартует от 2,33 млн рублей – дорестайлинговый вариант в сопоставимом оснащении был дороже! В начальной комплектации Active – четыре подушки безопасности, камера заднего вида, медиасистема с шестью динамиками, кондиционер, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и зимний пакет (обогрев передних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей).
Накинув 120 тысяч за версию Prime, получаем систему кругового обзора, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку для телефона, обогрев второго ряда сидений. А подушек безопасности будет уже семь: к надувным занавескам добавляется центральная подушка – она выстреливает между передними креслами и защищает седоков от соударения. В этом сегменте – уникальная штука.
За топ-модификацию Ultra просят 2,63 млн рублей: 18‑дюймовые колеса (на дюйм больше), контурная подсветка салона, люк и набор водительских ассистентов.
А базовый GAC GS за 2,4 млн рублей имеет только две подушки безопасности, медиасистему с двумя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и ветрового стекла, автоматически складывающиеся зеркала.
Версия GB – это уже 2,55 млн рублей: боковые подушки безопасности, цифровая панель приборов, камера заднего вида, люк, однозонный климат-контроль, а в медиасистеме на два динамика больше.
Топ-исполнение GL обойдется в 2,75 млн рублей. Лишь только здесь появляются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, датчики света и дождя, система кругового обзора, контурная подсветка салона, вентиляция передних сидений, электропривод двери багажника и набор водительских ассистентов. Ну а тестовая машина – с пакетом R (плюс 50 тысяч), который отличает агрессивный обвес кузова и 19‑дюймовые колеса вместо 18‑дюймовых. Очень дорого!
Номинант Гран-при «За рулем» – 2025
К участию в Гран-при «За рулем» допускаются новые модели, то есть появившиеся в 2024 году или сменившие поколение. Рестайлинг не в счет. Автомобиль выше как раз подходит. Насколько он хорош в своем классе? Это решать вам. Заполните анкету голосования. Среди проголосовавших скоро разыграем три автомобиля Лада.
Данные производителей
| Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
Снаряженная / полная масса | 1462 / 1798 кг | 1490 / 1795 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 10,0 с | 7,5 с |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 190 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92...95 / 51 л | АИ-92...95 / 47 л |
Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл | 8,8 / 5,8 / 6,8 л / 100 км | н.д. / н.д. / 5,9 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4/16 | Р4/16 |
Рабочий объем | 1498 см³ | 1497 см³ |
Мощность | 108 кВт / 147 л. с. при 5500 об/мин | 125 кВт / 170 л. с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 210 Н·м при 1750–4000 об/мин | 250 Н·м при 1400–4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | передний |
Коробка передач | Р6 | Р7 |
Передаточные числа: | 4,54 / 2,35 / 1,30 / 1,02 / 0,91 / 0,70 / 3,66 | 3,85 / 2,31 / 2,50 / 1,14 / 0,91 / 1,18 / 0,95 / 3,49 |
Главная передача | 4,16/4,65 | 4,39/2,72 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / упругая | McPherson / упругая |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые/дисковые | дисковые вентилируемые/дисковые |
Шины | 215/60 R17 | 235/45 R19 |
Геометрическая проходимость
| Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
Просвет, мм |
| |
a | 170 | 175 |
b | 205 | 185 |
c | 215 | 210 |
Угол |
| |
α | 22,5° | 18,0° |
β | 31,5° | 32,0° |
γ | 18,0° | 16,0° |
Сервис в цифрах
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
Chery Tiggo 4 | 10 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 216 |
GAC GS3 | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 93 |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
| Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
Капот | 100–115 | 105–115 |
Крыло переднее | 100–125 | 100–110 |
Крыло заднее | 105–125 | 100–105 |
Дверь передняя | 100–120 | 100–105 |
Дверь задняя | 110–130 | 90–110 |
Дверь багажника | 100–160 | 80–100 |
Экспертная оценка автомобилей
Модель | Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
Рабочее место водителя | ||
Сиденье | 8 | 9 |
Органы управления | 8 | 8 |
Обзор | 9 | 8 |
Салон |
| |
Передняя часть | 8 | 8 |
Задняя часть | 8 | 9 |
Багажник | 8 | 8 |
Ходовые качества | ||
Динамика | 8 | 9 |
Тормоза | 8 | 8 |
Управляемость | 8 | 9 |
Комфорт |
| |
Шум | 9 | 8 |
Плавность хода | 8 | 7 |
Климат | 8 | 8 |
Приспособленность к России | ||
Геометрическая проходимость | 8 | 8 |
Сервис | 9 | 8 |
Эксплуатация | 8 | 8 |
Общая оценка | 8,27 | 8,20 |
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube