Страница за страницей
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/"ЗА РУЛЕМ" - 75
СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙ
ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"
ГОДЫ И ОБЪЕМ
Тридцать две страницы и редкие "подслеповатые" фотографии - таким был "За рулем" семь десятилетий назад. Правда, до войны журнал выходил два раза в месяц.
В 50-е на обложках появились цветные, сильно ретушированные, больше похожие на рисунки фото. А объем номеров почти не менялся десятилетиями. Только в 70-е он достигал 40 страниц, затем журнал вновь вернулся к 32-страничному формату.
В 90-х "За рулем" стал совсем другим. Красочный журнал на хорошей бумаге рос чуть ли не ежемесячно. Сегодня в одном номере около 280 страниц.
Всего двадцать лет назад таким был объем... девяти (!) экземпляров "За рулем".
ДЕКАБРЬ
1930. "Собранные машины съезжают с конвейера московского автосборочного завода им. КИМ в день открытия".
1931. "Ярославский автозавод к 14-й годовщине Октября выпустил первую восьмитонную трехосную грузовую машину".
1937. "Броневые автомобили на параде частей Красной Армии в Москве в день празднования 20-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции".
1959. "В последнее время в Москве получила большое распространение новая форма обслуживания населения транспортом - выдача автомобилей в прокат без шофера".
1965. "Над дверями корпуса, где помещается отдел главного конструктора Ульяновского автомобильного завода, висит большой плакат: "Товарищи конструкторы! Сдадим в срок всю техническую документацию на автомобиль UAZ 469".
1970. "К столетию В. И. Ленина на ВДНХ открылась юбилейная экспозиция. Большое место в ней занимала продукция наших автозаводов".
1971. "Всесоюзный научно-исследовательский институт электротранспорта в Калининграде совместно с Рижским электромеханическим заводом разработал и изготовил экспериментальный образец легкого грузовика ЭМ-0466".
1982. "БелАЗ-7521 рассчитан на перевозку 180 тонн, снабжен электрической трансмиссией и гидропневматической подвеской колес".
1999. "25 декабря года нынешнего должен быть запущен легковой конвейер и начата сборка новой "Волги" - GAZ 3111".