Bentley continental gt
Разработчикам удалось так "зализать" кузов, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32.
Описание "начинки" машины, чья базовая цена 159 тыс. евро, заняло бы целый журнальный разворот. Впрочем, многое уже хорошо известно по "Фольксвагену-Фаэтон".
Влияние немцев на технологию легко заметить, побывав на обновленном предприятии в Крю: машины собирают с помощью целых улиц роботов. Традиционный ручной труд сохранили лишь там, где работают с кожей и натуральным деревом. Модернизация обошлась в 91 млн. евро, но деньги потрачены не зря: заказов так много, что фирма надеется уже вскоре отметить выпуск десятитысячного англо-немецкого "Континенталя". Для автомобиля такого класса тираж почти рекордный.
Среди технических особенностей - передние тормозные диски диаметром 16 дюймов (более 400 мм!). Другие дорожные автомобили такими похвастаться не могут, но ведь и остановить динамичную машину общей массой под 3 тонны непросто.
Испытатели из европейских журналов отмечают экономию на пространстве для задних пассажиров и багажа, отсутствие "зимнего режима" в трансмиссии... Впрочем, такие придирки вряд ли остановят покупателей, уже выстроившихся за "Бентли" в очередь.
КРАТКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х5998 смз; мощность - 412 кВт/560 л. с. при 6100 об/мин; максимальный крутящий момент - 650 Н.м при 1600 об/мин.
Трансмиссия - полный привод; коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов - 4-местное купе. Габарит (длина, ширина, высота) - 4805х1920х1390 мм; объем багажника - 0,370 мз; снаряженная масса - 2385 кг. Размер шин - 275/40R19.
Максимальная скорость - 318 км/ч; разгон до 100 км/ч - 4,8 с; расход топлива в смешанном цикле - 17,1 л/100 км.
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ