Новые предложения для корпоративных клиентов Nissan
В рамках мероприятия, которое посетили свыше 250 гостей - представителей лизинговых компаний, крупного и среднего бизнеса - был продемонстрирован модельный ряд Nissan, а также представлены специальные программы приобретения автомобилей для корпоративных клиентов. Кроме того, гости смогли принять участие в тест-драйвах и стать свидетелями зрелищного шоу с участием автомобилей Nissan.
Развитие корпоративных продаж автомобилей продолжает оставаться для компании «Ниссан Мотор РУС» одним из основных направлений ее деятельности. За несколько последних лет компания существенно укрепила свои позиции на рынке предложений для корпоративных клиентов, о чем свидетельствует динамика роста доли флитовых продаж в общем объеме реализуемых автомобилей Nissan в России. По состоянию на конец сентября 2009 года продажи корпоративным клиентам удвоились по сравнению с аналогичным показателем 2006 года и составили 13,5% от общего объема годовых продаж Nissan в России.
Программа Nissan по корпоративным продажам существует на российском рынке с 2005 года и действует сегодня во всех городах России, где присутствуют официальные дилеры Nissan. Программа распространяется на весь модельный ряд пассажирских и коммерческих автомобилей Nissan, представленных в России. Широкая продуктовая линейка, предлагаемая клиентам, позволяет удовлетворять самые разнообразные потребности автопарков разных компаний автомобилями одного производителя, что существенно влияет на оптимизацию сервисных затрат.
Корпоративным клиентом Nissan может стать любое зарегистрированное в РФ юридическое лицо вне зависимости от объема закупки. Клиентам предлагаются различные программы приобретения с возможностью получения специальных цен в зависимости от выбранных моделей, объема закупки и уже имеющегося у клиента автопарка. В некоторых дилерских центрах действуют специальные сервисные программы для корпоративных клиентов, предлагающие выгодные условия обслуживания автомобилей Nissan. Компания «Ниссан Мотор Рус» имеет ряд соглашений с ведущими лизинговыми компаниями, в рамках которых клиенты имеют возможность приобретать автомобили Nissan с использованием внешнего финансирования сроком до пяти лет при первоначальном взносе от 20%.
Наиболее популярными моделями среди корпоративных клиентов на сегодняшний день являются: седан Nissan Almera Classic (20% от общего объема продаж модели в России), кроссовер Nissan Qashqai (13,4%) и седан бизнес-класса Nissan Teana (20%). Устойчивый спрос сохраняется на внедорожники – прежде всего на Nissan Patrol (26%), пикап Nissan Navara (16%). Кроме того, с 2008 года список предлагаемых автомобилей пополнился коммерческими автомобилями Nissan – пикапом Nissan NP300 Pick Up (16%) и грузовиком Nissan Cabstar (65%), которые также стали востребованы владельцами корпоративных парков.
Автомобили Nissan традиционно ценятся за оптимальное сочетание технических характеристик, надежности, удобства в эксплуатации и комфорта. На все автомобили Nissan действует гарантия производителя - три года или 100 000 км пробега. Особенно важным для корпоративных клиентов и лизинговых компаний является то, что автомобили Nissan имеют высокую остаточную стоимость и пользуются стабильным спросом на вторичном рынке.
Основными клиентами Nissan являются представители мелкого и среднего бизнеса, а также органы государственной власти, различные министерства и госкорпорации.
Менеджеры по корпоративным продажам проходят специальное обучение, организованное производителем, что гарантирует высокий уровень качества обслуживания клиентов. В каждом дилерском центре Nissan есть собственный менеджер, который работает исключительно с корпоративными клиентами и может в деталях проконсультировать их по широкому спектру вопросов.