Dodge durango
Полноразмерный SUV (спорт-универсал), как его называют создатели, стал на 7 дюймов (177,8 мм) длиннее, на 2 дюйма (50,8 мм) шире и на 3 (76,2 мм) выше предшественника. Теперь в семиместной машине пространства для багажа стало даже больше, чем в "Форде-Экспедишн", " Шевроле Тахо" и "Тойоте-Секвойя". При этом, по словам вице-президента "Даймлер-Крайслер" Дэррила Джексона, потребление топлива таково, словно бы речь идет о "малом" пятиместном джипе. Правда, конкретных данных пока не указывают.
Под капотом уютно расположилась V-образная "шестерка". Всего 210 "лошадок", относительно скромный рабочий объем и задний привод - вот и секреты экономичности. Впрочем, для желающих есть версия с 345-сильной "восьмеркой", способной прокрутить на месте все четыре колеса.
Если на моторе и приводе можно сэкономить, то в салоне все на высшем уровне. Тут и новейшая климатическая установка, и телефон "хэндс-фри", и цифровое спутниковое радио "Сириус"... Разумеется, можно послушать или просмотреть аудиовидеодиски DVD. Подушками безопасности обеспечили всех семерых седоков, не забыв по трехточечному ремню для каждого. Впрочем, до аварии дело, скорее всего, не дойдет: автомобиль оснащен тормозами с дисками диаметром почти 333 мм, современной АБС, системой "брейк эссист" и двухступенчатым усилителем. Тормозной путь по сравнению с моделью предыдущего поколения сократился на 30%.
Выпускать новый "Дюранго" будут на заводе в Ньюарке. Скоро он появится на американских и, вероятно, российских дорогах.
Dodge Durango представлен в США в сентябре 2003 года.
КРАТКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 6х3700 смз; мощность "нетто" - 157 кВт/210 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 319 Н.м при 4000 об/мин.
Трансмиссия - задний привод; коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов - 7-местный 5-дверный универсал; база - 3028 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5100х1930х1887 мм; объем багажника - 0,54/2,9 мз; снаряженная/полная масса - 2119/2994 кг.