Volkswagen golf v

VOLKSWAGEN GOLF V

Volkswagen Golf V

Такая задача снова и снова встает перед "Фольксвагеном": модель "Гольф", именуемая производителем "самой успешной немецкой машиной всех времен", пережила четвертую радикальную модернизацию за почти 30-летнюю историю.

М

ассовый автомобиль - а "Фольксваген" рассчитывает сохранить лидерство в своем классе на рынке Европы - не должен быть экстравагантным. Этому правилу твердо следует "Гольф". С первого взгляда, особенно в профиль, дебютанта трудно отличить от предшественника. На самом же деле пятый "Гольф" при внешнем консерватизме - абсолютно новая машина. Она выросла в длину, ширину и высоту на 57, 24 и 39 мм соответственно. Это требовалось сделать в первую очередь ради стесненных в "Гольфе IV" задних пассажиров. Впрочем, прирост положительно сказался и на объеме багажника, который теперь достигает 347 литров. Бо'льшим комфортом, по уверению "Фольксвагена", пассажиры обязаны также многорычажной задней подвеске и увеличенной на 80% жесткости кузова.

Приятные мелочи призваны сделать машину максимально человечной. Например, стоит водителю включить омыватель стекла - электроника автоматически перекроет приток воздуха с улицы, дабы в салон не проникли этиловые пары; рециркуляция срабатывает и при движении задним ходом.

Доработки коснулись каждого узла: в рулевом управлении прижился электромеханический усилитель, улучшена вентиляция тормозов, список бортовой электроники дополнен усилителем экстренного торможения "брейк эссист". Высок уровень активной безопасности: уже в базовой комплектации "Гольф" оснащен шестью подушками и активными передними подголовниками.

Сразу после премьеры "Гольф" поступит в продажу в двух дизельных (77-103 кВт/104-140 л. с.) и двух бензиновых (55-85 кВт/75-116 л. с.) вариантах. Но уже спустя несколько месяцев гамму дополнят еще четырьмя моторами, характеристики которых пока держат в секрете. По слухам, под капотом "Гольфа" разместят и 250-сильный двигатель, уже известный по спортивной модификации R32.

Volkswagen Golf пятого поколения представлен на автосалоне IAA во Франкфурте в 2003 году.

Подпишитесь на «За рулем» в