NISSAN CUBEз
Вот и этот кубик (название модели порой пишут и так: Cube Cubic - "Куб Кубик") отличает, мягко говоря, своеобразный дизайн. Но такая форма оказалась весьма функциональна, иначе как удалось бы поставить три ряда сидений на 3,9 погонных метра? И посадка на всех местах куда удобнее, чем в экономическом классе авиалайнера - даже взрослые (правда, японцы) смогут легко закинуть ногу на ногу.
В общем, в "кубике" удобно усядутся и семь человек. Если в этом нет нужды, можно, поиграв рычажками и педальками, в мгновение ока спрятать третий диван шириной 990 мм (!) в "подпол", а кресла второго ряда катать по направляющим или складывать по отдельности.
Не остались за пределами "куба" высокие японские технологии. Двигатель выбрасывает из выхлопной трубы почти чистый воздух (сертифицирован по стандарту ULEV), да и экономичность для семиместного авто просто фантастическая. Коробка передач - конечно же, бесступенчатый "автомат" на основе вариатора, в память которого заложены шесть виртуальных передач на случай, если водителю надоест просто давить на газ. Все пассажиры защищены надувными подушками по кругу.
Динамических и скоростных характеристик пока не обнародовали. Но как раз они не самое интересное в новинке.
Nissan Cubeз представлен в Токио в августе 2003 года.
КРАТКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1386 смз; мощность "нетто" - 72 кВт/98 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 137 Н.м при 3200 об/мин.
Трансмиссия - передний привод; коробка передач - бесступенчатый вариатор.
Кузов - 7-местный 5-дверный универсал; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3900х1670х1645 мм; снаряженная масса - 1170 кг; колеса - 175/60R15.
Расход топлива в смешанном цикле - 6,2 л/100 км.