Очки со шведского стола

ОЧКИ СО ШВЕДСКОГО СТОЛА

ГРАН ТУРИЗМО

Идеальные настройки найти не удалось, и оба экипажа нашей команды YUKOS-RWS (Стефан Дауди/Адам Джонс и Алексей Васильев/Николай Фоменко) провалили квалификацию, получив на старте 24-е и 27-е места из 29 возможных. Но гонка, начавшаяся массовыми столкновениями, сложилась совсем неплохо. Француз и англичанин мало-помалу подобрались к черте призеров. И в итоге финишировали четвертыми, уступив дуэту Джейми Дэвиса и Даррена Тернера, выступавшему на " Феррари 360 Модена".

Результат россиян скромнее: замкнули восьмерку в своем зачете N-GT, заработав одно очко.

Пилоты на "Феррари" доминировали и на восьмом этапе, в немецком Ошерслебене. Здесь против нас сыграла погода: в Германии воцарилась необычная для сентября жара. Все участники чемпионата используют шины "Данлоп", а YUKOS-RWS верна марке "Пирелли", чьи покрышки, увы, в жарких условиях изнашиваются быстрее. Поэтому наш экипаж прибегнул к тактике не одного, а двух пит-стопов, потеряв из-за этого несколько позиций. Алексей Васильев, стартуя из самого хвоста, к концу своей первой сессии выбрался на шестое место, а перед самым финишем пытался обогнать экипаж, шедший восьмым. Но выехавший на трассу автомобиль безопасности сорвал атаку. Итог - девятые.

Дауди и составлявший ему компанию австриец Тото Вульф рискнули обойтись одной остановкой в боксах. И это дало о себе знать, когда француз потерял контроль над машиной - незадолго до плановой замены шин. Но все же интернациональный экипаж финишировал седьмым, получив два очка. YUKOS-RWS обосновалась на пятом месте в командном зачете и сохранила виды на бронзовую награду чемпионата.

Поклонники же автоспорта, помимо трансляций с этапов формулы 1, в этом году впервые получат полный отчет о чемпионате GT, пусть и с опозданием. В эфир выходят 12 частей программы "Большие гонки", рассказывающей обо всех официальных стартах экипажа Васильева и Фоменко.

Соперники, выступающие на "Феррари", пытаются давить на психику российских пилотов (вверху).

Новая зачетная система - очки первой восьмерке на финише - исправно работает в нашу пользу. ФОТО: YUKOS-RWS

Подпишитесь на «За рулем» в