Renault kangoo trekka
Автомобиль с постоянным полным приводом просто жаждет приключений на бездорожье. Даже при полной нагрузке (кстати, при сложенных сиденьях объем для багажа - 2,5 кубометра!) дорожный просвет не менее 180 мм. Крутящий момент автоматически перераспределяется гидромуфтами на колесо, обладающее максимальным сцеплением с грунтом. Автоматика учтет и скорость движения, превратив "Трекку" на автобане в экономичный переднеприводный автомобиль. А всего у нового "Рено" три режима распределения тяги на колеса. Из других особенностей упомянем оригинальный маховик дизельного двигателя, позволивший снизить шум при скорости 130 км/ч на целых 3 дБ.
В духе времени решены вопросы безопасности. Ремни с преднатяжителями можно регулировать по высоте, в случае серьезного ДТП сработают две подушки. А избежать столкновения призваны АБС и "брейк эссист" - он дожмет педаль при экстренном торможении.
Отдых должен быть комфортным. Хорошо ли схватить аллергический насморк при пересечении цветущего луга? От проникновения в салон пыльцы защитит специальный фильтр, от летнего пекла - мощный кондиционер, а карманы и "бардачки" вместят... 110 литров мелочей.
КРАТКИЕ ДАННЫЕ
Трансмиссия - постоянный полный привод; коробка передач - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный универсал; размер шин - 185/ 65R15; радиус разворота - 5,5 м; объем багажника - 550/2500 л; снаряженная масса - 1330 кг; допустимая масса прицепа - 1150 кг.
Максимальная скорость - 142 км/ч; разгон до 100 км/ч - 16,2 с; расход топлива в смешанном европейском цикле - 7,4 л/100 км.
Renault Kangoo TREKKA представлен в Великобритании в октябре 2003 года.