Обновленный Hyundai Solaris

На Hyundai Solaris модернизировали подвеску. Остальные изменения в машине, по сравнению с этой новостью, отходят на второй план. Не так давно мне удалось опробовать корейский седан близ Обнинска. Как сказали представители завода, на машину поставили амортизаторы с измененными характеристиками и пружины, жесткость которых изменена. Заводчане перепробовали несколько вариантов настроек, прежде чем остановиться на существующем. Говорят, на испытания приезжали даже специалисты из Кореи. В общем, работа просто кипела. Я заглянул под автомобиль. Внешне обновленную подвеску можно отличить по нанесенным краской на штоки амортизаторов кружкам. Теперь они не желтые, а зеленые. Принципиальных изменений в конструкции нет. По ощущениям «Солярис» 2012-го модельного года стал плотнее. Помня нервное поведение модели на марафоне «60 часов “За рулем» утверждаю — изменения в лучшую сторону есть. На дорожных волнах российских «направлений» теперь нет раскачки, которой были недовольны некоторые владельцы. А на ровных подмосковных шоссе машина, как и прежде, предсказуема. Не отношу себя к любителям полихачить, поэтому проверял это в скоростных режимах разрешенных правилами. Остальные изменения продиктованы, скорее, анализом покупательских предпочтений. Теперь в самой доступной комплектации есть разрезная спинка заднего дивана. Во всех версиях появились салонный фильтр, датчик температуры, шумоизоляция капота. В наиболее дорогих Family и Dynamic (хэтчбек) добавлено автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. Цены на машину с двигателем 1,4 л. (107 л.с.) начинаются от 445 000 руб. За автомобиль с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и кондиционером - 485 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в