Первые 3000 км на российском Nissan-Almera

На Nissan-Almera еще не успели закрепить номера, а в редакцию уже позвонили от официального дилера. Мол, просьба приехать, по машине объявлен отзыв. Причина – замена тормозных шлангов. Довольно неожиданно, но спасибо сервисменам за расторопность. Обязательно заедем, хотя на обкатке никаких проблем не отметили.

На дороге Almera купается во всеобщем внимании. Новизна модели играет ей на руку. Наша машина оснащена 4-ступенчатым автоматом, который работает в паре с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. Для пробочной городской езды неплохой симбиоз.

Кнопка обогрева расположена рядом с ручкой регулировки сиденья по наклону и не подсвечена.

В наиболее богатом оснащении Tekna есть система распределения тормозных усилий, ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. По меркам бюджетного автомобиля – довольно неплохо. Присутствует и система навигации. Правда электронный штурман не видит некоторые дороги. Судя по всему из-за того, что карты здесь 2011 года. Пора бы обновить. Но сделать это можно только у дилера и за дополнительную плату.

Российская Almera щедро делится простором салона. У сиденья водителя есть регулировка по высоте, да и у продольной ход довольно большой, так что сесть сюда сможет человек любого роста и телосложения. Обзор, в том числе, в зеркала заднего вида отменный.

Горловина бензобака открывается “по логановски”. Ключ из пробки вынуть нельзя.

По дизайну передняя панель напоминает логановскую, поэтому разобраться, что здесь и как труда не составит. Вот только руль, как и у Chevrolet-Cobalt, регулируется лишь по углу наклона. Но в отличие от “Кобальта” здесь его почему-то навязчиво хочется придвинуть к себе.

Пожалуй, главное достоинство новичка – простор на заднем ряду. Пространства здесь как в машинах классом выше. Дверь открывается широко, облегчая процесс посадки.

Пока мы проехали на машине около 3000 км. Вот несколько плюсов и минусов, которые отметили за этот пробег.

ПЛЮСЫ

- Двери закрываются довольно тихо

- Много места для ног задних пассажиров

- Большой багажник

- Хорошая обзорность

- Есть регулировка сиденья водителя по высоте

- Хорошая штатная защита моторного отсека

МИНУСЫ

- Левая (водительская) щетка не сгоняет, а разбрызгивает воду по стеклу

- Уже скрипит панель приборов (вверху, справа у нижней кромки лобового стекла)

- Комплектация богатая, а салонного фильтра нет. Для его установки нужно резать корпус воздуховода, как на Renault-Logan.

- Спинка заднего дивана не складывается

- Нет щупа для проверки уровня масла в автоматической коробке передач

Подпишитесь на «За рулем» в