Обкатываем редакционный Chevrolet Cobalt
Старт традиционного марафона “60 часов “За рулем” не за горами. И этому Chevrolet-Cobalt предстоит бороться за победу на скоростном кольце Дмитровского автополигона с другими новинками российского рынка – седанами Citroen C4 и Nissan-Almera, о котором напишу позже.
Новичок редакционного автопарка оснащен 6-ступенчатым автоматом, который работает в паре с 1,5-литровым 105-сильным двигателем. Надежность агрегата и вызывает наибольший интерес. Выдержит ли “коробка” повышенные нагрузки? Пока же трансмиссия не вызывает нареканий. В пробке – так самое оно. В ручном режиме передачи можно щелкать большим пальцем, благо на рукояти две кнопки: “плюс” – передача вверх, “минус” – вниз.
Комплектация LTZ, которую предлагают за 530 000 руб, наиболее богатая. Сигнализация, ABS, подушка безопасности водителя – необходимый минимум есть. Что до пластмассового аскетизма торпедо, то на это быстро перестали обращать внимание.
Руль регулируется по наклону, есть борткомпьютер, аудиостистема с четырьмя динамиками, входы USB и AUX.
Пока мы проехали на машине не очень много, порядка 200 км, но уже накопились кое-какие впечатления. Велюровые сиденья не верх комфорта, но спина пока не посылала недовольных симптомов. Может, причиной тому – короткие “пробежки” от дома до работы и по служебным делам. Понравилось, что в обивке крыши сделаны выштамповки. Пространства над головой при моих 190 см роста, конечно маловато, но особого дискомфорта нет.
Панель приборов – типично “шевролетовская”, хорошо знакомая по “Авео”, который принял участие в нашем марафоне год назад (ЗР, 2012, № 10). Пожалуй, главный плюс в ней хорошо читаемые цифры спидометра.
Пробочная городская езда не вызывает нареканий, но вот выехав на загородное шоссе появилось ощущение биения колес. Особенно это чувствовалось на скоростях чуть за 100 км/ч. Колеса отбалансировали, после чего вибрации пропали. Затем пришлось отрегулировать фары. У новой машины они светили вразнобой. В общем, над качеством предпродажной подготовки нужно работать.
Комфорт на заднем диване вполне приемлем. Сам за собой уселся без проблем. Колени не подпирают спинку переднего сиденья, да и линия крыши довольно высоко, так что посадка, по меркам класса, довольно неплохая. Лишь небольшой центральный тоннель несколько скрадывает пространство для ног у третьего седока.
Спинку заднего дивана раскладывают в соотношении 60:40 открывая доступ в мечту дачника – глубокий и просторный багажник.
Пока машина серьезно не огорчает, готовясь к главному редакционному испытанию. И на успех у нее, во всяком случае, пока, шансов достаточно.