Seat Alhambra: Минивэн немецко-испанских кровей

В России начали продажи минивэна Seat-Alhambra. Автомобиль предлагают с единственным мотором и в единственной базовой комплектации. Но скудным подобный набор кажется только на первый взгляд. Заплатив 1 391 000 руб. покупатель получает 200-сильный двухлитровый двигатель, робот DSG и довольно богатую комплектацию Style, которую можно дополнить опциями вроде кожаного салона.

В итоге получаем мощный минивэн, донором для которого выступил VW Sharan.

То, что это не Volkswagen можно понять, скажем, по эмблеме на рулевом колесе. Все остальное в салоне от немца. Но не думаю что это плохо. Сделанное по германским лекалам, во-первых, испортить трудно, а во-вторых, для покупателя важнее перечень оборудования, которое он получает, а не название машины, которая выступила донором.

Что понравилось особо, так это двигатель. Двести сил делают из семейного автомобиля довольно динамичное средство передвижения. Правда DSG подтормаживает при резком нажатии на газ, но потом минивэн несется вперед подобно ракете. Машина навязчиво напоминает мне Passat, который мы брали в пресс-парке для теста. Такой же динамичный, с фирменной немецкой передней панелью. Разница лишь в форме кузова.

Показалось странным, что при довольно больших габаритах парктороник предлагают как опцию. Причем довольно дорогую. А если тронуться с неплотно закрытой пятой дверью, звукового сигнала не последует. Только на приборке появится черно-белая картинка.

Представительство Seat сделало ставку на простороный салон, автомат и мощный мотор. Если посмотреть, то на нашем рынке подобных автомобилей не так уж и много. 200-сильные двигатели, автомат PowerShift есть у Ford Galaxy и S-Max. Поэтому у испанца с немецкими корнями есть шанс быть замеченным.

Подпишитесь на «За рулем» в