130 вместо 110
Похоже, что Премьер разрешил повысить скорость. Не всегда и не везде, но смысл понятен: потолок поднят на 20км/ч. А я никак не решу для себя, хорошо это или плохо? В целом, пожалуй, плохо. Потому что мы не умеем ездить и разбиваемся на зависть голливудам. Только без дублей, к сожалению – переиграть уже ничего нельзя. В итоге наверху покивали и… увеличили потолок. Я не понимаю этой логики. Ладно бы, будь Россия пронизана туда-сюда автобанами, о которых мечтал Пушкин, но он был реалист и отвел на их создание «лет пятьсот». А пока что прошло меньше двухсот… Где должен появиться знак «130»? На трассе «Россия»? Ну да, перед Вышним Волочком… Или, скажем, под Торжком… Чем-то мне это напоминает историю появления «сапсанов» на железной дороге – мол, эти поезда умеют ездить быстро! Уметь-то они умеют, только где им порезвиться-то? Никогда не задумывались, почему на дорогу в Питер и в Нижний этот поезд тратит по четыре часа, хотя расстояние отличается более чем в полтора раза? Да все потому же: мощные моторы есть, а вот соответствующую дорогу никто не сделал… Популизм чистой воды. Аргумент у «гонщиков» имеется: мол, мы все равно 60 не ездим, поэтому хватит притворяться! Ну да, ну да… Еще вспомним, что радар настроен с неким завышением и поймем, что медленнее 150 по магистралям ехать не станет никто! А по обычным дорогам – медленнее 130. Я сам ненавижу дурацкие знаки. Забытые прошлогодними строителями «40», дежурные 60 возле мертвой деревушки… И все же есть Закон, который необходимо соблюдать. А псевдошумахеры должны быть изловлены и образцово показательно «высечены» – чтобы другим придуркам неповадно было. И чтобы никакая дура на правом сиденье не изводила своего мужика ехидными замечаниями типа «Все едут, только ты тащишься!» Ни одна страна мира не теряет столько своих сограждан на дорогах, сколько теряет Россия. Да, наши дороги в целом дрянные – я это знаю лучше многих. Да, их надо строить. Но в нынешней ситуации повышение скорости я считаю неумным решением. Все знают афоризм насчет аварий: все дело в том, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью. Но что толку от этих знаний?