SsangYong Actyon меняет лицо
В общем-то, обновление кроссовера назревало давно. За то время, которое Actyon продают на нашем рынке, конкурентов у него только прибавляется. Но, видимо в компании решили, что для серьезных изменений в конструкции момент еще не настал, а вот для рестайлинга самое время. Что и было сделано.
На этот раз корейцы не стали приглашать именитого дизайнера, (напомню, облик прежнего Actyon создавали при участии Джуджаро), решив обойтись собственными силами. И очень гордятся этим фактом.
В целом получилось не плохо. Команда корейских дизайнеров изменила форму фар (в них, а так же в фонарях теперь добавлены светодиодные секции), сделала крупнее противотуманки, поработала над формой переднего бампера.
Если посмотреть на фото автомобиля сзади можно увидеть, что вместо надписи Actyon там закреплен шильдик Korando. Так называется кроссовер в Европе. У нас же он как был “Актионом” так и останется.
Основное внимание уделено салону. Передняя панель теперь полностью новая, а в топовых версиях появились опции, которых раньше не было. Например, сиденье водителя с функцией вентиляции, запуск двигателя кнопкой, система контроля давления в шинах и обогрев руля.
Интересно, что у нас можно будет заказать навигационную систему с картами Navteq, а вот в Европе такой возможности нет. Потому на фотографии передней панели хорошо видно закрепленный на стекле навигатор.
Как сказали представители компании обновление карт бесплатно лишь в течение трех месяцев. Дальше можно обновить только у дилера за отдельную сумму. Странная политика, если учесть, что взяв с собой любой смартфон или планшет с загруженным из Интернета бесплатным приложением Яндекса, можно быть в курсе всей дорожной сети. Да еще и пробки покажут.
Двигатели и трансмиссии остались прежними. Потому поведение автомобиля не изменилось. Ну, может по ощущениям, в салоне стало тише. А так Actyon как и прежде мягче Kia Sportage, а по качеству отделки теперь близок к Honda CR-V. И в обновленном корейце показалось удобнее, чем в Renault Duster.
Тяги 149-сильного дизеля вполне достаточно, но вот автомат несколько задумчив. Эта машина не для резких стартов. Неплохой вариант для тех, у кого большая часть дороги на дачу проходит по асфальту, а последние 3-5 км нужно проехать по сельской грунтовке.
Что в итоге? При небольших затратах машину обновили и выглядит она посвежевшей. Да и сборка довольно аккуратная. Дорогие опции вещь спорная. Лично я бы заказывать не стал. 1 249 000 руб за топовое оснащение – слишком дорого.
Но, при цене до 1 млн руб. рестайлинговый Actyon – довольно интересное предложение.