Жизнь с редакционным Chevrolet-Cobalt
С мая этого года в редакции трудится Chevrolet-Cobalt. Позади марафон «60 часов “За рулем”, пробег по маршруту вековой давности (ЗР, 2013, №12) и несколько тестов. Машину закрепили за мной, потому расскажу об особенностях будничной эксплуатации.
Течь масла из-под пробки заливной горловины АКП, которую обнаружили на скоростных ресурсных испытаниях, больше не беспокоит. Все же нагрузки в поездках от дома до работы существенно меньше.
На марафоне «60 часов «За рулем” автомобиль со старта шел с горящим "Чек энджин" (индекс ошибки P0660). После этого “чек” зажегся всего раз, во время прохождения планового ТО-1. Причем когда мне уже отдавали машину. Вердикт техцентра – “глюк” на кислородном датчике”. Деталь почистили, установили обратно, больше неисправность не появлялась. Кстати, ТО-1 вместе с мойкой обошлось в 7265 рублей.
Перед зимой приобрели пять шипованных зимних шин «Нокиан-Хаккапелиитта 7” по 4503 руб. за штуку. Рассчитывая, что машина примет участие в одном из зимних пробегов заменили и штатную запаску. Пятое колесо в «Кобальте” – всесезонка китайского производства. В свободной продаже такую резину вообще не видел. И пользы от нее в пробеге, случись что, никакой.
Пока я доволен “Хаккой”. Немного шумновата, но со снежной кашей справляется на отлично. Поведение на асфальте тоже без претензий.
За время эксплуатации вылетели почти все колпачки, одетые на колесные гайки. При этом их форма такова, что снять детали руками довольно трудно. Такой парадокс раздражает.
Но эти мелочи не портят впечатления от автомобиля. В машине нравится высокий дорожный просвет, просторный салон, который, к тому же, довольно быстро прогревается, нормальные для своего класса сиденья.
Просуммировав все заправки, подсчитал средний расход топлива. Получилось 7,8 л на 100 км.
Пока к машине особых претензий нет. Эксплуатация продолжается.