Nissan Teana New: примут ли покупатели?
В США машину знают как Altima, и, в общем-то, там покупатели ее приняли довольно благосклонно. У нас чисто американский вариант решили не продавать, а доработать под предпочтения российских покупателей. Теперь главный вопрос – придется ли ко двору новое поколение модели?
Прежняя Teana была подобно кораблю. Если крутануть руль чуть резче, машина недовольно кренилась на борт, кажется, всей своей сущностью отвергая динамичную езду. Комфорт был на первом плане.
Новая модель уже внешне более экспрессивна. И практически полная противоположность предшественнице.
Полноприводного варианта теперь нет, и это может снизить интерес, даже сейчас, когда авторынок падает, ведь к такому типу привода у наших покупателей особые симпатии.
На выбор предлагают два мотора – 2,5 и 3,5 л. работающие в паре с доработанным вариатором X-Tronic. В машине с самым мощным двигателем передачи можно переключать и с помощью подрулевиков. На мой взгляд, для бизнес-седана это лишнее. Получается подобие дорогой игрушки, которая сначала интересна, но постепенно надоедает.
249-сильный мотор уж слишком резок, а вот 172-сильная машина понравилась много больше. Силовой агрегат довольно эластичный, при этом динамика “Теаны” не намного хуже.
Автомобиль остался комфортным, а на дороге стал более собран. Быстрее реагирует на поворот руля, подвеска по-европейски плотная. Нет, она не вытряхивает душу, но валкость пропала.
За время презентации мы проехали на Teana с мотором 2,5 л. примерно 100 км. Расход по борткомпьютеру составил 10 л. Довольно не плохо для двигателя такого объема. Но в России эта цифра вырастет, думаю, литра на два-три. Презентация проходила в Италии, а дороги там намного лучше, да и движение не такое рваное как в столице.
Что не вызвало эмоций, так это салон. Сделан добротно, но нет в нем чего-то особенного, за что бы цеплялся взгляд. При этом функционально он хорош. Просторный, с удобными сиденьями, здесь будет комфортно людям любого роста.
В целом, изменения пошли на пользу “Теане”. Машина стала интереснее внешне, ходовая, по моему мнению, работает много лучше. Маркетологи приближают ее к Mazda 6 и Honda-Accord, при этом, основным конкурентом, по-прежнему, считают Toyota Camry. Здесь возникает вопрос: не предпочтут ли владельцы предыдущей Teana, Toyota Camry, увидев, как изменился Nissan?
Мы хотим ответить на этот вопрос в журнале. На следующей неделе берем на тест пресс-парковый Nissan Teana и отправляемся на Дмитровский автополигон мерить и проверять.