Уралы на экспорт

Для начала -- материал Алексея Воробьева-Обухова, в котором я, честно говоря, ничего не понял.

"Урал» – гибрид?! Боже, неужели в России сподобились и создали гибридный… мотоцикл? Так и подумалось, когда пришла информация о запуске в серию (ограниченную) модели Ural Hybrid 13/14. Ну а что? Машина тяжелая, бензина жрет немало, почему бы не использовать рекуперацию энергии? Но сначала немного малоизвестных фактов. Этот «милицейский» мотоцикл с коляской оказался очень востребованным на западе и в США. Там он даже соперничает по крутизне с самим «Харлеем»! Во-первых, это практически единственная модель на рынке, оснащенная коляской с завода. И не просто коляской, а с ведущим колесом в ней.

Потом, все местные производители ударились в электронику, всюду впрыск, порой даже непосредственный, а тут… старый добрый карбюратор. Да за такое нынче никаких денег не жалко! Как вам ценник под 15 000 вечнозеленых бумажек? А сейчас вообще начался ажиотаж – аппарат-то, считай армейский. Вон, «калашников» уже запретили, глядишь и «Урал» мотоциклом двойного назначения сочтут. Кстати, не обратили внимание: на наших дорогах новых «уралов» не видать: весь тираж уходит за бугор. Здесь его по цене иномарки вряд ли впаришь. Но, однако, вернемся к гибридной версии. Увы, никакой рекуперации – еще чего! Это означало бы контроллеры, силовую электронику, электромоторы и прочие извращения. Дело в том, что в ближайшее время «Урал» ждет модернизация, в ходе которой, увы, хотя бы без одного контроллера не обойдется. А именно, карбюратор все же уйдет в историю, появятся дисковые тормоза по кругу, гидравлические амортизаторы руля, внешний масляный фильтр. Еще вместо запаски на коляске окажется площадка для багажа.

Но пока систему впрыска никак не могут внедрить, а вот все остальное уже готово. Вот и появилась в продаже «гибридная» версия – с карбюратором, но со всеми остальными перечисленными новшествами. За 13 300 евро… А молодцы все же маркетологи – какое имя-то придумали! Кому скажешь – обзавидуется!"

Прочитал я это и начал слать письма в Черногорию: ничего не понял, мол!. Черногорец вздохнул и начал объяснять мне, что к чему.

В общем, делают это, естественно, на Ирбитском заводе. Он сейчас, говорят, в шоколаде: более 70% гонит на экспорт в Западную Европу и США-Канаду! Но гибридного в нем только то, что это, видите ли, переходная модель от карбюраторного к впрысковому (и дисковыми тормозами). В общем, АБСОЛЮТНО ничего гибридного там в данный момент нет! Но хитрые пиарщики все равно обозвали это ГИБРИДОМ -- авансом, так сказать! В плане - 10 модернизаций, но пока что это выглядит именно так.

За пятизначную зеленую цену.

А в ихнем видеоролике ненашенский фермер гордо стучит пальцем по крылу и говорит: ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ! Никакой пластмассы, восхитительно!

Кстати, Алексей полагает, что впрыск похоронит это изделие на корню. Впрысков у них и своих полно, а вот такого - нет! С карбюратором - это уникум пока. Впрочем, коляска и привод на два колеса - остаются. Тоже уникальное решение.

А еще может быть, что в связи с дурацкими санкциями, которыми европейцы пугают друг друга, сей мотоцикл могут признать военным, вследствие чего прихлопнут импорт. Что ж, пусть раскупают сейчас!

Пока есть, что раскупать!

Подпишитесь на «За рулем» в