Французская Пежо продолжает охоту за автомобильными брендами
Индийское предприятие, которое приказало долго жить еще в 2014 году, обошлась недорого, каких то 11 миллионов Евро. В сравнении с 2,2 миллиардами, которые пришлось заплатить за первую покупку, — это сущая ерунда.
Президент группы ПСА Карлос Таварес заявил, что у концерна нет желания на французскую машину посто прикрепить табличку made in India, поэтому в Индии автомобили будут индийскими. И ведь он совершенно прав.
В музее «Пежо» на родине французской марки в городке Сошо хранится экземпляр автомобиля модели 206, которая в свое время прогремела в рекламном ролике «Скульптор». Молодой индиец пытается превратить свой старенький Ambassador в модную тогда малолитражку Peugeot.
Выходит, настало время вернуть индийскому автомобилю, если не его прежний облик, то хотя бы марку, и реинкарнировать Peugeot в Ambassador. Разумеется, с поправкой на время. Впрочем, теперь не обязательно брать за основу французскую модель — у г-на Тавареса есть выбор и из линейки Opel.
Так было в рекламном ролике. Интересно, с чего начнет ваять французский художник?