Блондинка в жизни мужчины


(Эротехнический триллер)

В жизни каждого мужчины обязательно должно быть что-то светлое. Например – блондинка. Это я к тому, что подошла и моя очередь. И не говорите, что поздно…

Вообще-то, логического объяснения моему поступку не существует. Лучше брюнетки, чем моя S80 образца 2010 года, трудно придумать. При пробеге за 80000 км как в романе про Наутилус капитана Немо, в ней за 8 лет не перегорела ни одна лампочка и не стерлась ни одна тормозная колодка. Но при этом с какого-то момента я все-таки начал потихоньку заглядываться на тех, кто помоложе. Правда, тут же выяснилось, что молоденькие ценят себя так высоко, что в итоге дальше разглядывания фотографий мои мечты особо не распространялись.

Однако небеса придумали-таки выход из положения. Промаявшись с апреля по ноябрь прошлого года, я все-таки продал ненужную мне дачу, которую втайне ненавидел как черную дыру, пожирающую финансы, нервы и время. Продал вдвое дешевле, чем хотелось бы, но «стоял ноябрь уж у двора», а потому процесс грозил затянуться еще на год. В общем, в руках оказался миллион рублей.

– Не держи деньги дома! – назидательно посоветовала мне всезнающая риэлторша. – Пусть в банке лежат!

Я кивнул. Но вместо этого разбил копилку, выгреб содержимое и совершил предательство. Безотказная перламутровая брюнеточка покорно повезла меня в автосалон, где мы когда-то познакомились ней весной 2010 года…

Сколько стоит блондинка?

Чего я никак не ожидал увидеть в салоне, так это полного наличия отсутствия того, что я разглядывал на фото. Даже на подиуме!

– Увы, Михаил! – посетовал менеджер Алексей. – В наличии ни одной S90 нет. Да их пока и в природе-то совсем немного: несколько десятков по стране бегают – и всё. Но мы сейчас всё устроим. Вариант первый: вы заказываете нужный вам вариант, и машина придет сюда – э-э-э – месяцев через пять…

Я замотал головой.

– Ну и правильно, – кивнул Алексей. – К тому времени еще и цена может поплыть – сами видите, что в мире делается. Есть другой вариант: мы уже заказали семьдесят машин, которые движутся к нам. Выбирайте! Через пару недель уедете на новой машине! Годится?

Киваю – годится, мол!

– Тогда давайте выберем! – нырнул в монитор Алексей. – Какого цвета хотите?

Выбирать машину, начиная с цвета, я решительно отказался. Мол, давайте разберемся с техникой, а уже потом будем о колерах толковать. Мне нужно:

1. Бензиновый мотор – тут для меня вариантов не существует;

2. Светодиодная оптика – просто потому, что давно хотелось поиграть в такую игрушку;

3. Навигация – потому, что ненавижу любое навесное оборудование, а пару раз в году навигатор бывает мне все-таки нужен;

4. Самые высокопрофильные колеса, какие только возможно – ненавижу шины, напоминающие слой изоленты;

5. Ну, и всё, собственно…

На мой взгляд, получился перечень типа «проще не бывает». Более того, я был убежден, что светодиоды и навигация в новой модели присутствуют по умолчанию. Однако тут же выяснилось, что и то, и другое – опции. В итоге список из 70 машин сократился до 20. Я приготовился, было, поразмышлять над цветом, но тут произошло неожиданное.

– Вот, например, – предложил мне Алексей. – Все, что вы хотите, плюс отличный пакет – бесключевой доступ, а еще…

Что такое бесключевой доступ, я прекрасно знал. Это когда за тобой в супермаркет идет мужик с сумочкой, которая «считывает» твой брелочек и передает его сигнал на ретранслятор второму угонщику, отирающемуся возле запертой машины. Тот спокойно открывает дверь, садится за руль и уезжает. Сами проверяли на дорогущей «Инфинити» – с угоном никаких проблем, была бы аппаратура. А она у серьезных угонщиков есть.

Короче, я замахал руками: мол – ни за что! Но тут Алексей приуныл: практически все оставшиеся машины шли только в бесключевом варианте… И все же мне повезло: два автомобиля оказались именно такими, какими я и хотел. Колеса 18-го диаметра, LED-оптика, навигация, 249 бензиновых лошадок. И никакой бесключевой дурости.

– Вот – черный перламутр, – показал Алексей. – Дорогая комплектация, уж извините. Дешевле никак. А вот беленькая – она, скажем так, идет практически раздетая, но зато с очень хорошим доппакетом. Выбирайте!

Я выбрал беленькую. И не только потому, что из двух зол мужчины обычно выбирают блондинистое, к тому же практически раздетое. Главная причина банальна – на черную не хватало финансов. Кроме того, мне осточертел этот благородный цвет. Сверкающие на солнышке перламутровые искорки завораживают только первые пять минут после мойки – после этого машина как-то мгновенно становится вовсе не искрометной, а просто очень грязной…

Чтобы блондинка сразу же не ушла к другому, пришлось внести аванс – 50000 рэ. Итоговую сумму мы долго обсуждали – Алексей все время бегал «наверх», что-то согласовывал, после чего пояснял мне, что моя скидка настолько огромная, что блондинка станет моей практически даром. А если я отдам в рабство верную брюнетку, то мне станет совсем хорошо…

В итоге лучшую в мире брюнетку я предал практически даром – за 600000. Правда, несколько добрых людей на работе предварительно выражали полную готовность забрать ее немедленно за более серьезные деньги, но в последнюю секунду почему-то выяснялось, что денег у них нет вообще. Поэтому, кроме трейд-ин, мне ничего не светило.

Забегая вперед, скажу, что брюнетка после нашего расставания обрела нового хозяина мгновенно – явно по знакомству. Но тогда я просто подписывал одну бумагу за другой, ни о чем таком не думая. Из допоборудования взял салонные коврики, защиту двигателя, комплект секреток и брызговики – всё вольвовское. Отсюда и цена – набрал на полсотни тысяч. Кроме того, заказал постановку машины на учет и получение госномеров. Итого получилось 2933700 рэ. А с учетом брюнетки – 2333700. Эту сумму, за вычетом аванса, я должен был внести в кассу, когда блондиночку привезут в Москву.

Кстати, откуда родом блондиночка? Из Скандинавии?

– Фи, – поморщился Алексей. – В Китае отгрохали новейший завод – теперь их делают там. В Скандинавии такого нет…

Не могу сказать, что сильно обрадовался этому известию. Но потом подумал и успокоился. Сегодня мировая экономика Номер Один прописалась именно там, за большой стеной. И практически все производят где-то там, а вовсе не в свихнувшихся гейропах. Буду надеяться, что блондиночке обеспечили правильное воспитание.

Прошел месяц. Потом пришла пора покупать елку. Но блондинка ни разу не позвонила. Что ж, бывалые говорят, что блондинка – это всегда загадка: то ли крашеная, то ли родилась дурой.

Первым не выдержал я: учинил розыски. В итоге выяснилось, что моя дуреха зачем-то прибыла…в Бельгию! Потом возникли какие-то проблемы с паромом до Питера. Однако в 20-х числах декабря Алексей радостно выдохнул: здесь, мол! Платите денежки…

Оформляем отношения...
Пора на улицу. По идее, блондиночка не должна бояться зимы, даже русской

24 декабря мы официально зарегистрировали наши отношения. И покатили на летней резине в далекий гараж на Чкаловской под Звездным городком. Там и начались первые приключения.

Декабрь 2017. первые километры - вид сзади...

Поскольку в ближайшие несколько месяцев я не собирался надоедать блондиночке своим присутствием, то, по привычке, решил отключить аккумулятор, как всегда поступал на всех предыдущих бибиках. В салоне меня заверили, что это элементарно: мол, ничьи мозги от этого не свихнутся. Отключить, захлопнуть, запереть механическим ключом – все просто.

Однако, когда с батареи, спрятавшейся возле левого заднего крыла, удалось стащить клемму, блондинка закатила истерику. Е-мое…

В салоне удивились моему звонку и переключили на сервисменов. Те тоже задумались и пообещали перезвонить. В итоге посоветовали мне надеть клемму на место, спокойно запереть машину брелочком и жить в свое удовольствие.

– Так она же разрядится! – возмутился я. – Что с ней потом прикажете делать?

– Да нет, – благостно возразила трубка. – Она перейдет в спящий режим, а там потребление мизерное. Не волнуйтесь, все будет нормально.

Так в итоге и получилось. Правда, в середине зимы я не выдержал и все-таки проведал даму, скучающую на летней резине. Та спокойно отреагировала на брелочек, начала что-то показывать на всех дисплеях, а потом спокойно пустилась с первой попытки. Но потом гараж и все вокруг капитально завалило снегом, в начале апреля меня унесло в командировку на Крымский мост – в общем, спасать блондиночку я выбрался только к ленинскому субботнику.

Однако на сей раз блондинка решила-таки проявить стервозность. И после поворота пускового флажка мотор и не подумал пускаться…

Продолжение следует

Подпишитесь на «За рулем» в