Блондинка в жизни мужчины II


(Эротехнический триллер)

2 серия.

Краткое содержание 1-й серии: https://www.zr.ru/content/blogs/911806-blondinka/

Блондинка и внутри вся из себя блондинистая...

После поворота пускового флажка мотор и не подумал пускаться… Равно как и после второго поворота. Да и после третьего тоже.

Честно говоря, я не расстроился и не запаниковал. И даже не удивился. Потому что давно где-то вычитал: высший пилотаж для блондинки – это притворяться, что она притворяется дурой. Да и поводов для паники не было: там, где ВАЗ или ГАЗ тут же притушили бы все лампы на приборной панели, сопроводив это жалобным воем стартера, моя блондиночка спокойно светилась всеми своими дисплеями без малейшей примеси пугающих красных индикаторов. Она зачем-то вытащила из навигатора наш последний маршрут, затем убрала его обратно, вновь перетасовала какие-то пиктограммы и, наконец, выдала на экран сообщение. Мол, так и так, но я временно отключаю всю информационную развлекаловку, дабы ты, дорогой хозяин, не испытывал недостатка в энергии при пуске мотора. Время пошло: 40, 39, 38… 01, 00!

Поворачиваю пусковой флажок – мотор мгновенно пускается. Мне это даже понравилось.

Мы с блондинкой улыбнулись. А затем покинули зимнее стойбище и выехали в свет.

Достойный фон:)

Две батареи

Первым делом я решил все-таки съездить на так называемое «Нулевое ТО». Это такая игра: ты ничего не платишь, а тебе за это, в общем-то, ничего и не делают. Однако у меня уже накопилась куча вопросов типа «как чем пользоваться», задать которые было некому: инструкция носила слишком общий характер. Там, между делом, я напомнил мастеру о своей неудачной попытке снять клемму с АКБ…

– А вы знаете, что на S90 не одна батарея, а две? – огорошил меня тот.

Нет, такое мне в голову не приходило. В багажнике – лично видел, когда клемму отворачивал. На S60 она тоже размещалась сзади, но на S80 уже переехала под капот. А вот чтобы две сразу....

Открываем капот. Я еще в салоне при покупке заметил под ним две торчащие клеммы, одна из которых закрыта красным колпачком, но тогда решил, что так сделано просто для моего удобства – подзарядить, прикурить и т. п. В багажнике-то подключаться не очень удобно. Но оказалось, что под пластиковым щитком прячется вторая батарея, при этом просто так к ней не подобраться. Мне пояснили, что она, мол, старт-стопная.

Да, есть у меня такая функция – «Старт-Стоп», которая заставляет мотор отключаться на светофоре. И которая несколько раз уже заставляла меня вздрогнуть: стоишь на светофоре и вдруг понимаешь, что мотор «заглох», а на тахометре «нули»… Или, того хуже – когда при трогании с места под капотом вдруг раздается какое-то непонятное «ж-ж-ж-ж», а машина реагирует на педаль пусть и с микроскопическим, но все равно запозданием… В целом опция меня раздражает (стартер жалко!), но отключить ее насовсем нельзя: она активируется по умолчанию. Спрашиваю, можно ли ее по умолчанию сделать отключенной, а включать только по желанию – мастер мотает головой. Впрочем, по моим сведениям так сделано всюду – экология, экономия и т.п. Ладно, потом разберемся…

После десятка минут лазания по недрам меню я окончательно уяснил принципиальное отличие блондинки S90 от брюнетки S80. S80 – это был Автомобиль. Сел и поехал: через пару минут привыкаешь ко всему. Нужно что-то включить – жми на кнопочку. А вот блондиночка S90 – это не совсем Автомобиль. Это, если хотите, навороченный айфон/смартфон -- в общем, эдакий айпед на колесах. Ей даже команды можно давать голосом – мастер говорит, что иногда она их понимает…

Как-нибудь ради смеха надо будет попробовать поговорить с ней. Например, о погоде – управлять климат-контролем с голоса она, вроде бы, умеет.

Блондинка на содержании

Что мне в блондинке заранее не понравилось, так это скромный объем бензобака. На всех предыдущих машинах, кроме ветхозаветных папиных Жигулей, было 70 литров, а тут, почему-то, всего 55… Надо полагать, это намек на то, что блондиночка воспитана экономной, а потому не будет транжирить литры зря.

Впрочем, первая же проверка экономичности не задалась. Собравшись с друзьями прокатиться в выходной за город, мы вляпались в немыслимую шестичасовую пробку на полторы сотни километров пути. Поэтому похвастаться не удалось: средний расход по маршрутнику заколебался около 9 л на сотню. Зато на обратном пути блондиночка реабилитировалась сполна. Пройдя на полном баке 350 км, она уверенно показывала, что готова пройти еще 650. Понятно, что это лишь первые прикидки истинного аппетита, но других пока что нет. Но на беспосадочный пробег Москва - Питер - Москва такого бака может и не хватить. Летом разберусь поточнее.

Переславль-Залесский. Блондиночка пробует себя на загородно-проселочных дорожках

Из забавных опций, доставшихся мне в качестве приданого, отмечу "контроль полосы" (или как его правильно назвать…). Это когда, при попытке покинуть занимаемый ряд, блондинка начинает хвататься за руль, возвращая машину на место. Если включишь мигалку – делай, что хочешь, а без этого – нехорошо, мол. Эту опцию можно отключать, но она мне даже нравится. Кстати, однажды блондинка самостоятельно двинула по тормозам, решив, что я слишком близко подобрался к переднему автомобилю. Эмансипация, е-мое...

А вот что однозначно пришлось ко двору, так это напоминание обо всех дорожных знаках на пути. Это помогло мне окончательно расстаться с радар-детектором, от которого давно пытался отвыкнуть. И дело вовсе не в моей привычке нарушать: просто в ряде случаев ты действительно не замечаешь, что какой-то добрый человек повесил где-то рядом знак «40». Теперь же при каждом грядущем изменении скоростного ограничения блондиночка негромко мяукает, выводя на головной экран под спидометр новый дорожный знак. Это действительно удобно.

К обилию камер пока не привык. Они живут самостоятельной жизнью, то и дело показывая на центральном экране, кто и откуда пытается познакомиться с блондиночкой поближе. И уж подавно ни разу не пользовался автоматической парковкой, хотя сыграть в такую игру хочется. На дороге я, понятное дело, привык это делать без подсказок, но если где-то попадется подходящая парковка со свободным местечком и отсутствием суеты, то, пожалуй, попробую.

Раньше это было

Между прочим, кое-что из арсенала S80 тут отсутствует. Взять хотя бы пятый цилиндр движка: теперь их всего четыре. Но об остальном - чуть позже.

Продолжение следует



Подпишитесь на «За рулем» в