Блондинка в жизни мужчины III
(Эротехнический триллер)
3 серия.
Краткое содержание предыдущих серий: https://www.zr.ru/content/blogs/911806-blondinka/; https://www.zr.ru/content/blogs/911928-blondinka-v-zhizni-muzhchiny-ii/
Напоминаю: всё началось с раздумий о том, что в жизни каждого мужчины обязательно должно быть что-то светлое. Например – блондинка. Подошла и моя очередь: блондиночка материализовалась в виде S90. Подробности – в упомянутых выше ссылочках, а сейчас – продолжение…
Раньше это было
Кое-что из арсенала брюнетки S80 на блондинке S90 отсутствует: недаром брал ее почти что раздетой… Взять, хотя бы, пятый цилиндр движка: теперь их всего четыре. Но это еще не всё.
Итак, чего я лишился по сравнению с брюнетистой S80? Загибаем пальцы.
1. Сиденье осталось без электропривода и без регулировки поясничной поддержки. В общем-то – наплевать, особенно на электропривод. На предыдущей машине за все время воспользовался данной игрушкой один раз – когда впервые усаживался за руль. А память на несколько положений так и не задействовал ни разу – за ненадобностью.
2. Спинки задних сидений теперь не складываются: есть только лючок, чтобы грабли или метла в багажнике уместились. Честно говоря, удивился, когда не обнаружил сзади кнопочек, управляющих упомянутым в описании электроприводом. Дескать, нажмешь пальцем – сиденья поползут складываться… Но проверил комплектацию: да, все верно – упомянута именно жесткая фиксация спинок. Ну и аллах с ней: оскорблять блондиночку с беленьким салоном перевозкой каких-то длинномеров все равно бы не стал. А мысль о том, что я за этот электропривод еще и заплатил, постоянно отравляла бы сосуществование.
3. Моторчик в 249 сил субъективно стал пошумнее против прежних 231,2. Ну, тут не знаю, что сказать. Возможно, что четырем наддутым цилиндрам все время хочется что-то сказать про уволенного пятого…
4. Пропала, как класс, пробка бензобака. Непривычно, вообще-то… Про то, что старый бак был на 15 литров больше, уже говорил. Намек на невиданную доселе экономичность?
5. Ушел на пенсию CD-проигрыватель. Вот это мне точно не понравилось: не люблю слушать флэшки. Но деваться некуда. Можно было за доплату воткнуть проигрыватель куда-то в подлокотник, но я отказался: будет и дорого, и неудобно. Впрочем, уже почти привык – слушаю в двадцатый раз «Страну багровых туч»…
6. На раздетой блондиночке нет почти никаких блестящих побрякушек (молдингов и иже с ними), которые были на брюнетке. Пока не понял, хорошо это или плохо. Наверное, все же хорошо. Хотя мне и кажется, что она с завистью поглядывает на разодетых близняшек – хотя на улицах их практически не встретить.
Ощущения
За пару месяцев совместных вояжей блондиночка пробежала примерно 4500 км. Почти все пробеги – по субботам, иногда километров по 700. Поэтому уже могу говорить что-то осмысленное про расход топлива. Если брать чистый «загород», да при скоростях не выше 100 км/ч, то легко укладываешься примерно в 5 литров на сотню. Если брать город – ну, тут от нас вообще ничего не зависит: в пробке может быть и бесконечность. Впрочем, компьютер после елозанья пальцами по экрану охотно выдает средний расход за всю жизнь – пока что это 7 л/100 км. Кстати, в первые минуты знакомства, еще в салоне, он показывал примерно 16, но потом потихоньку снижал свои показания.
И еще о расходе. Любопытно, но я начал привыкать к дурацкой функции «Старт-стоп». Напоминаю: по умолчанию блондиночка всегда ее активирует, а выключать ее всякий раз после пуска мотора я иной раз просто забываю. Но, честно говоря, когда приходится торчать перед светофором минуту-другую, то неожиданное погружения в тишину даже радует. Другое дело, если светофоры попадаются на каждом шагу – тут невольно начинаешь вспоминать тяжкую жизнь стартера и отыскиваешь нужную иконку на мониторе, чтобы бедолага перестал дергаться туда-сюда. И уж совсем невозможно ездить подобным образом в вялотекущей пробке: тут стартер и прочие шестеренки просто обязаны свихнуться от перенапряжения. В таких условиях отключаю эту опцию без колебаний.
Динамика машины субъективно не отличается от показателей чуть более слабой брюнетки (249 л.с. против прежних 231,2 л.с.). Впрочем, газ в пол я почти никогда и не нажимал, да и вряд ли буду – не люблю дергаться. По неизвестной мне причине режим работы АКП по умолчанию всегда устанавливается в «Комфорт», хотя неоднократно пытался оставить «Эконом». Еще есть какие-то индивидуальные настройки, но покопаться в них почему-то никак не получается- вечно не хватает времени. Или желания....
Другая игрушка, в которую так и не удалось поиграть – это автоматическая парковка. Экспериментировать где-то на оживленной улице просто неудобно – по старинке обхожусь собственными умениями. А пара попыток попросить блондинку самостоятельно покрутить рулем где-то на парковке перед гипермаркетом оба раза заканчивались одинаково. После нескольких секунд раздумья на мониторе появлялась издевательская надпись типа «Проблем нет – выезжай сам!» Ну-ну – стервозничай дальше…
Привычка свыше нам дана
К чему я очень быстро привык, так это к умению блондиночки отслеживать линии разметки, самостоятельно выправляя курс. Если раньше, при попытках открутить пробку от бутылки, то и дело приходилось удерживать баранку коленкой (нехорошо, понимаю...), то сейчас руль можно отпустить вообще. Тоже нехорошо, но машинка реально умеет двигаться в правильном направлении. Вторая полезнейшая штука - дублирование на центральном мониторе всех дорожных знаков с соответствующим попискиванием -- мол, глянь на ограничение скорости! И к этому тоже привыкаешь.
Есть еще кое-что забавное. Но об этом -- в следующей серии.