Борьба за скорость завершена: Bugatti остается непревзойденным
Автомобиль-рекордсмен — предсерийный прототип Chiron развил скорость 304,773 миль в час или 490,484 км / ч. За рулем суперкара был тот самый тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, который пять лет назад представлял мне, а через меня и нашим читателям «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс». Было это на родине марки во французском в Мольсхайме.
Но для рекорда скорости Энди отправился на фольксвагеновский полигон Эра-Лессин в Нижней Саксонии. Напомню, что немецкий концерн владеет маркой Bugatti. Вот видео с места событий.
На официальном видео выступают дизайнеры, инженеры, а вот для пилота, который без преувеличения рисковал жизнью места нашлось не так уж много.
Мне захотелось немного компенсировать это упущение.
По расчетам специалистов Фольксваген, проводись заезды в Неваде, скорость прототипа Chiron была бы быстрее примерно на 25 км / ч.
Впрочем и 490 км/ч считают вполне достойным результатом. Настолько достойным, что по мнению руководителя Bugatti Штефана Винкельманна, уже можно отказаться от дальнейших соревнований по производству самых быстрых автомобилей серийного производства.
—Мы несколько раз показали, что производим самые быстрые автомобили в мире,— поясняет президент Bugatti Стефан Винкельманн. В будущем мы сосредоточимся на других интересных проектах.
Интересно, найдется ли в них место для пилота Энди Уоллеса?