Максимал

Презентация нового Volksvagen Caddy Maxi.

Впервые Caddy Maxi показали публике на автосалоне в Амстердаме в сентябре этого года. Внешне новинку отличают от давно знакомого Caddy только удлиненный силуэт и большой задний свес. В длину автомобиль вырос на 470 мм, колесная база «подросла» на 349 мм. Полезный объем грузового отсека теперь составляет 4,2 м3, а длина площадки 2250 мм, что, пожалуй, лучший показатель в классе. В остальном это все тот же обычный Caddy, построенный на базе Polo.

Интересна комплектация Life – она подразумевает улучшенную отделку внутреннего пространства и три ряда сидений. Такой автомобиль может разместить на своем борту до семи человек, включая водителя. Увеличение колесной базы пошло на пользу и пассажирской версии: на всех трех рядах комфортно могут усесться взрослые люди среднего роста. При разложенном третьем ряде кресел объем багажника составляет 380 л, чего вполне хватит для нескольких спортивных сумок. Можно снять два задних сиденья полностью, причем инструмент для этого не понадобится. Зато багажник станет просто огромным.

Обновления коснулись и гаммы двигателей. Помимо 1,6-литрового 102-сильного бензинового мотора и 1,9-литрового турбодизеля на Caddy Maxi будут устанавливать новый дизель объемом 2 л и мощностью 140 л.с. А для 1.9TDI можно заказать коробку передач DSG.

В ездовых качествах автомобиля тоже произошли небольшие изменения. Увеличенная масса автомобиля, разумеется, повлияла на разгонную динамику. И без того не слишком резвый 1,6-литровый мотор продемонстрировал совсем уж вялые ускорения. Хотя чего ждать от развозного фургончика? Если же Maxi будет выполнять роль семейного автомобиля, то лучше остановить выбор на дизеле. Причем как с «механикой», так и с DSG. Более уверенный разгон на низах и запас тяги почти во всем диапазоне работы мотора позволят чувствовать себя уверенней.

Благодаря увеличенной колесной базе устойчивость и управляемость стали лучше. При резких перестроениях или в затяжном повороте, под сброс газа машина не так резко и глубоко проваливается в занос. Конечно, разгруженные задние колеса все же норовят уйти наружу поворота, но делают это более прогнозируемо. Да и крены кузова, как показалось, стали меньше.

Шумоизоляция, как и раньше, не балует тишиной. Если за спиной водителя цельнометаллический кузов, а перегородка не глухая, то симфония звуков от дороги и ветра жутко раздражает. Правда, для версии Life предусмотрена улучшенная шумоизоляция.

Итак, Caddy Maxi стал интереснее и для грузоперевозчиков, и для семейных людей. Единственное, что способно оттолкнуть от покупки Maxi, – по-прежнему более высокая на фоне конкурентов цена. Дата начала продаж новинки в России пока не известна. Как следствие не известны и цены. Можно предположить, что они будут на 8–10% выше, чем на обычный Caddy. Впрочем, и этот фактор не помешал Caddy стать популярным в России – достаточно посмотреть на улицу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0