Автомотоцикл? Мотоавтомобиль?
У компании Standbike ушло восемь лет на разработку жутковатой концептуальной конструкции по имени V8. Точно идентифицировать классовую принадлежность данного чуда крайне сложно: вроде байк, при этом в нем есть и автомобильные черты. Долгий срок потребовался для создания и приведения в боевую готовность ряда уникальных систем – гидравлических и электронных.
По своим габаритам и весу, монстр переплюнет любой тяжелый круизер. Колесная база 2615мм, длина 3210мм, вес 690 кг. Трансмиссия 4-ступенчатая с задней передачей. А иначе никак – двигать такого гиганта, отталкиваясь ногами, не получится. Передняя и задняя подвеска single-sided.
Колеса спаренные диаметром 16 дюймов с покрышками 205/45. Что касается управляемости, то здесь картина, скорее всего, не особенно радужная. Похоже, Standbike, с учетом его конструкции, длины и веса, едет «как по рельсам». То есть маневры и повороты даются ему ох как непросто. Но, пожалуй, главная изюминка байка – 5-литровый автомобильный двигатель V8 производства General Motors! Комментарии излишни.