АВТОВАЗ обещает освоить производство низкобюджетного седана
АВТОВАЗ" планирует освоить к 2012 г производство низкобюджетного седана, который заменит "Лада-Самара" и классические модели "Лада". Об этом сообщил сегодня на пресс-коференции вице-президент "АВТОВАЗа" Юг Демаршелье.
Как передает Прайм-ТАСС, по словам Демаршелье, "АВТОВАЗ" планирует развести по разным категориям "Лада-Калина" и "Лада-Приора", в результате чего стоимость "Калины" уменьшится до 250 тыс руб.
Также, Демаршелье отметил, что ведутся работы с Renault и Nissan, чтобы в 2012-2013 гг начать производство на "АВТОВАЗе" модели "Лада RX-90".
Говоря о низкобюджетном седане, вице-президент отметил, что уже есть техническое задание на этот автомобиль. В частности, его длина будет составлять 4,25 м. "Лада RX-90" будет иметь 4,55 м и три ряда сидений.
Кроме того, на брифинге было объявлено о том, что чистый долг "АвтоВАЗа" по итогам 2009 года составит 75,2 миллиарда рублей, передает РИА Новости.
По состоянию на 1 октября 2009 года основной долг "АвтоВАЗа", в том числе учитывая заем госкорпорации "Ростехнологии", которой принадлежит 25% акций завода, в размере 25 миллиардов рублей, составляет 62 миллиарда рублей.
ОАО "АВТОВАЗ" не исключает возможности введения защиты от кредиторов в случае неудачи переговоров по реструктуризации задолженности. Об этом сообщил вице-президент по финансам "АВТОВАЗа", передает Прайм-ТАСС.
Так же "АвтоВАЗ" намерен освободить от работы на предприятии 21,8 тыс. человек до 2012 года, сообщил президент компании Игорь Комаров на брифинге в Тольятти. По его словам, по состоянию на 15 октября на предприятии работает 96,2 тыс. сотрудников, из которых временно избыточная численность персонала составляет 21,773 тыс. человек.
Комаров заверил, что эти работники понадобятся предприятию в 2012 г., когда на производство будут поставлены модели концерна Renault-Nissan, а также запущены производства автокомпонентов в Тольятти.