Nissan обещает выпустить автомобиль для России вместе с АВТОВАЗом
Nissan планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран, включая Бразилию, Индию и Россию, за счет продаж дешевых автомобилей. Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в штаб-квартире компании.
Начиная с 2010 года "Ниссан" намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March. Они будут реализовываться по цене около 10 тыс долларов. Однако эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.
"Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы "Рено- Ниссан" и АвтоВАЗа, что позволит снизить затраты, - сказал представитель пресс-службы автоконцерна. - Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в РФ".
Агентство "Автостат" отмечает, что по информации агентства Kyodo, Nissan намерен выпускать на АВТОВАЗе модель Bluebird Sylphy в объеме до 70 тысяч автомобилей в год.