АВТОВАЗ учит своих дилеров бороться за качество автомобилей

В Тольятти проверили автомобили для продажи

В середине ноября по инициативе дирекции АВТОВАЗа по продажам автомобилей, запасных частей и организации послепродажного обслуживания в одном из дилерских центров АВТОВАЗа в Тольятти прошло очередное заседание в рамках реализации программы LADA QUALITY PROGRAM ("ЛАДА КАЧЕСТВО").

На встрече LQP выступали руководители и специалисты всех рабочих групп программы качества АВТОВАЗа: инжиниринга, производства, обслуживания потребителей, закупок комплектующих, укрепления имиджа марки LADA, работы с персоналом, сообщается в пресс-релизе компании.

Как отметил руководитель LQP, директор по развитию качества АВТОВАЗа Паскаль Фелтен, если есть вопросы по качеству продукции компании, это должно стать заботой как производителя, так и его партнеров - поставщиков и дилеров.

В дилерском центре были выбраны конкретные автомобили, на которых участники проанализировали отмечаемые продавцами и потребителями отклонения и сформулировали предложения по их устранению.

Сергей Астапов, Директор по продажам автомобилей, запасных частей и организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа: "Мы детально рассмотрели вопросы улучшения обслуживания автомобилей и уровня качества их продаж, именно поэтому и встречались на дилерской площадке - дилеры обозначили перед руководителями рабочих групп LQP все проблемы, которые необходимо решать для эффективности их работы. Мы рассказали партнерам, какие шаги предпринимает АВТОВАЗ по устранению существующих проблем и что мы будем делать в ближайшей перспективе".

Паскаль Фелтен: "Я очень рад, что состоялась встреча руководителей заводских подразделений и представителей дилерских центров - мы очень продуктивно поработали.

Как руководитель, отвечающий за качество, я, конечно, не могу сказать, что удовлетворен результатом совместного осмотра автомобилей LADA, поступивших в этот дилерский центр для подготовки к продаже.

Считаю, что все отклонения надо устранять на стадии производства. Кроме того, надо думать о большей эффективности работы дилерской сети. Все возникающие у потребителей проблемы должны решаться в самые кратчайшие сроки".

Подпишитесь на «За рулем» в