VW Golf: Революция 2012 года

Пока шестой Golf бьет рекорды продаж в Европе, инженеры в Вольфсбурге готовят настоящую сенсацию

Нынешнее поколение самого народного из “Фольксвагенов” получилось столь удачным, что, казалось бы, это конкурентам нужно ломать голову над тем, как догнать ушедший вперед поезд. Но настоящая революция, похоже, зреет именно в Вольфсбурге.

Правда, с точки зрения дизайна (уж кто бы сомневался!) седьмой “Гольф”, дебютирующий во второй половине 2012 года, едва ли станет откровением. Шеф-дизайнер “Фольксвагена” Вальтер де Сильва верен концепции “лаконичной красоты”, озвученной на новом “Поло”.

Зато технически новичок совершит настоящий скачок. Автомобиль проектируют на слегка удлиненной платформе “Поло”, причем перед конструкторами поставлена задача максимально облегчить автомобиль, не жертвуя при этом простором в салоне и пассивной безопасностью. Еще более неожиданной, чем “уменьшение калибра” шасси, станет и гамма силовых агрегатов.

Во-первых, она пополнится двигателем “Твиндрайв” – гибридом 1,5-литрового турбодизеля и сразу трех электромоторов.

По мощности такой агрегат не уступает бензиновым 2-литровым, а по экономичности и чистоте выхлопа заткнет за пояс “Приус” с “Инсайтом”.

Другая революционная разработка “Фольксвагена” – принципиально новая система воспламенения от сжатия, которая повысит мощность и уменьшит аппетит бензиновых (!) двигателей. Словом, все идет к тому, что в 2012-м конкурентам “Фольксвагена” снова придется догонять.

Подпишитесь на «За рулем» в