Volkswagen увеличил мировые продажи в 2009 году до 6,29 млн авто

В России реализация продукции VW снизилась на 22%

По итогам года концерн Volkswagen, несмотря на кризис, продал рекордное количество легковых автомобилей - 6,29 миллиона, и довел свою долю на мировом рынке до 11,4%.

Поставки автомобилей на рынок Китая, к примеру, выросли на 36,7% и составили 1,4 миллиона машин, Бразилии - на 8,7%, до более чем 688 тысяч автомобилей, сообщает РИА Новости.

Немецкий рынок продемонстрировал прирост на 17,5% - в Германии на рынок в прошлом году было поставлено 1,24 миллиона машин принадлежащих концерну марок.

Тем не менее, Volkswagen по итогам 2009 года снизил объем продаж в России легковых автомобилей на 21,8% по сравнению с 2008 годом - до 39,4 тысячи машин.

"Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 1,5 раза и удерживается на более высоком уровне, чем в 2008 году. По итогам 12 месяцев 2009 года она составила 2,9%", - отмечается в сообщении компании.

На первое место по продажам в 2009 году вышел Volkswagen Passat - всего в России было продано 9,4 тысячи автомобилей, включая 525 автомобилей Passat Variant.

Второе место занимает Volkswagen Jetta с результатом продаж 7,8 тысячи автомобилей.

Третье место по продажам занял кроссовер Tiguan, продажи которого в 2009 году составили 7,1 тысячи автомобилей, что выше показателей 2008 года в 2,6 раза. "Столь высокого уровня продаж удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Volkswagen в Калуге", - отмечается в пресс-релизе.

На четвертом месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник Volkswagen Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5,8 тысячи автомобилей этой модели.

Подпишитесь на «За рулем» в