Женева 2010: Новый Volkswagen Touareg

Первые официальные фото
Volkswagen Touareg

Новое поколение Volkswagen Touareg построено на одной платформе с Porsche Cayenne 2011 модельного года. Touareg стал легче предыдущей модели на 208 кг. Кроссовер вырос в длину на 4,3см, колесная база увеличилась на 4см. Ширина осталась без изменений, а высота уменьшилась на 2см.

Интерьер Volkswagen Touareg

Изменения во внешнем дизайне коснулись радиаторной решетки, задних фонарей и боковых панелей кузова. С началом продаж модель будет доступна с линейкой из четырех двигателей - два дизельных мотора, один бензиновый мотор и бензино-электрический гибрид.

Мотор 3,6л V6 FSI, мощностью 280лс, 360Nm, стал экономичнее, расход топлива составляет 9,9л/100км. Выброс CO2 - 236г/км.

Гибридная установка состоит из бензинового двигателя V6 TSI с турбонаддувом, мощностью 333лс и электромотора мощностью 47лс. Суммарная мощность гибрида 380лс, крутящий момент 580Nm позволяют ускориться с 0-100км/ч за 6,5сек. Расход топлива составляет 8,2л/100км, выброс CO2 - 193г/км. Только на электротяге гибридный Touareg сможет развивать скорость до 50км/ч.

Дизельный 3,0л V6 TDI, мощностью 240лс, 550Nm потребляет 7,4л/100км, на 1,9л меньше, чем в предыдущей модели. Выброс CO2 снижен до 195 г/км. Новый мотор 4,2л V8 TDI мощностью 340лс, 800Nm расходует 9,1/100км, выброс CO2 - 239 г/км.

Touareg может оснащаться одной из двух систем полного привода. Базовая 4Motion с дифференциалом Torsen управляется электронной программой, контролирующей ABS, EDS и ASR и систему помощи при спуске с возвышенности Hill Descent Assist.

Вторая, 4XMOTION, с понижающей передачей и блокировкой центрального и заднего дифференциалов, оснащается переключателем выбора трансмиссии "дорога", "бездорожье", "пониженная", "блокировка центрального дифференциала", "блокировка заднего дифференциала".

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2