Продажи АВТОВАЗа упали на 30% в феврале
Согласно неофициальным данным, полученным агентством "Автостат", дилеры АВТОВАЗа в феврале реализовали на внутреннем рынке чуть более 20 тысяч автомобилей. Это примерно на 30% меньше, чем в феврале 2009 года (29344 шт.).
За первые два месяца текущего года на внутреннем рынке продано менее 40 тысяч автомобилей LADA, что на треть меньше прошлогоднего показателя (58454 шт.) и в два с лишним раза, меньше чем в январе-феврале 2008 года (92821 шт.).
По словам руководителей АВТОВАЗа снижение продаж обусловлено экономическим кризисом. При этом определенные надежды возлагаются на стартующую 8 марта федеральную программу "утилизационных премий".
Хотя, по мнению многих экспертов, основной причиной столь мощного провала вазовского сбыта является откровенно слабое управление маркетинговой стратегией и взаимодействием с дилерами, отмечает агентство.