KIA Magentis/Optima в России получит двигатель 2,4л, мощностью 178лс

KIA определила линейку моторов для мировых рынков

В Западной Европе покупатели Optima смогут выбрать из двух силовых агрегатов: 2-литрового бензинового с усовершенствованной системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVL) или 1,7-литровый турбодизельный, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией сопла (VGT).

В России и некоторых восточноевропейских странах новая Optima будет также предлагаться с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с.

Optima нового поколения будет предлагаться с шестиступенчатыми коробками передач – автоматической или механической. Причем автоматическая трансмиссия включает в себя систему ручного переключения передач Sportmatic.

За пределами Европы новая Optima появится в конце 2010 года с набором из шести новых экономичных силовых агрегатов с непосредственным впрыском семейства Theta II мощностью до 278 л.с.

Силовые агрегаты / выходная мощность:

Европа

2,0-литровый бензиновый двигатель CVVL

1.7-литровый турбодизельный двигатель VGT

2,4-литровый бензиновый двигатель MPI (только в Восточной Европе)

Северная Америка

2,4-литровый бензиновый двигатель GDI / 203 л.с.

2,0-литровый бензиновый двигатель GDI / 278 л.с.*

2,4-литровый гибридный двигатель (появится в начале 2011 года)

Другие зарубежные рынки (вне Кореи)

2,0-литровый бензиновый двигатель MPI /165 л.с.*

2,4-литровый бензиновый двигатель MPI/ 178 л.с.*

2,4-литровый бензиновый двигатель GDI / 201 л.с.* (только в Австралии)

Optima второго поколения построена на принципиально новой платформе. Длина автомобиля составляет 4845 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина автомобиля – 1830 мм, а колесная база на 75 мм длиннее, чем у предшественницы и составляет 2795 мм. Уменьшение дорожного просвета позволило снизить сопротивление потоку воздуха и, как следствие, снизить аэродинамические шумы и расход топлива.

Кузов автомобиля производится из высококачественной стали, которая позволяет одновременно снизить вес автомобиля и добиться высокой прочности силовой структуры.

Передняя и задняя подвески Optima - независимые. Передняя – типа McPherson, задняя – многорычажная.

Уже в стандартной комплектации Optima нового поколения оснащена эффективной системой безопасности в которую входят входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS.

В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Optima появится в продаже в европейских автосалонах весной будущего года.

Подпишитесь на «За рулем» в